Атермальная тонировка 75 процентов

Содержание
  1. Тонировочная пленка 75 процентов: проверенные производители
  2. Тонирование стекол и безопасность
  3. Особенность 75 тонировки
  4. Примеры по производителям
  5. Llumar AIR 75 SRHPR Clear
  6. Ultra Vision Mystique Optimum
  7. Armolan Ultimate 75
  8. Luxman IRX 80 CH SR PS
  9. Ultra Vision Ceramic IR 75 CH
  10. Ultra Vision XAIR 75 Purple
  11. Sun Control NR 80
  12. Проверка светопропускания стекол
  13. Атермальная тонировка лобового стекла. Оклейка, назначение
  14. Отличие от тонировки традиционными пленками
  15. Что необходимо учитывать при тонировке
  16. Преимущества атермальной тонировки
  17. Недостатки
  18. Подводные камни и течения
  19. Атермальная тонировка 75 процентов – Правовая помощь юриста
  20. Тонировочная пленка 75 процентов: проверенные производители
  21. Защищаемся от жары атермальной тонировкой
  22. Атермальная тонировка авто
  23. Тонировка атермальной пленкой в спб 
  24. Тонировка атермальная: отзывы, преимущества и недостатки
  25. Виды атермальной тонировки
  26. Какая тонировка лучше для авто в 2019 году – как выглядит 50 процентов, 70, 15, 35, 75, 5, 20, 30, 25, сколько разрешено
  27. Общие сведения
  28. Какова ее функция
  29. Действующая правовая база
  30. Особенности защитного покрытия
  31. Разновидности затемнений
  32. Сколько процентов тонировки разрешено (50, 70, 15, 35, 75, 5, 20, 30, 25)
  33. Основные производители пленок
  34. Как правильно ее наклеить на стекла автомобиля
  35. Плюсы и минусы затемнения
  36. Атермальная тонировка авто
  37. Что это такое
  38. Разрешена или нет
  39. Допуски по ГОСТУ
  40. Как проверить допустимую светопропускаемость
  41. Виды
  42. Металлизированная
  43. Окрашенная
  44. Спаттерная
  45. Хамелеон
  46. Атермальная тонировка на лобовое стекло
  47. Будет ли штраф за пленку если устранил на месте
  48. В круг
  49. Технология нанесения
  50. Цена материала и стоимость оклейки
  51. Как снять
  52. Плюсы и минусы

Тонировочная пленка 75 процентов: проверенные производители

Атермальная тонировка 75 процентов

Нанесение на автомобильные стекла тонировочной пленки придает транспортному средству индивидуальность, несет функцию защиты от солнца и в случае повреждения не даст разлететься осколкам. Этот материал имеет разные оттенки и степень светопропускаемости. Одним из самых светлых вариантов выступает тонировка 75%, которая чаще всего является атермальной.

Тонирование стекол и безопасность

Законодательный документ, принятый в сентябре 2009 года, устанавливает регламент, или определенные условия безопасной езды на транспортных средствах. В нем есть и требования к светопропускной способности автомобильных стекол.

Согласно им, для лобового и передних стекол она не должна быть менее 70%, однако рекомендуется выбирать пленку с показателями не менее 75-80%.

Это связано с тем, что вместе с автомобильным стеклом, особенно типа триплекс, светопропускание 70 тонировки в итоге оказывается меньше на несколько процентов.

Также напомним, что ширина темной солнцезащитной полосы в верхней части лобового стекла не должна превышать 14 см. Что касается светопропускания задних стекол, то оно не регламентируется, поэтому они могут быть затемнены даже 5% тонировкой.

Отдельное внимание стоит обратить на зеркальную тонировку — она запрещена в связи с тем, что отраженные от ее поверхности солнечные лучи образуют блики, которые могут мешать безопасности вождения других участников дорожного движения.

Для лобового стекла идеально подходит тонировочная пленка 75%. Также неплохим выбором станет ее вариант с затемненной верхней полоской. Это практично, поскольку основная защита от солнца необходима именно в верней части стекла.

Особенность 75 тонировки

Тонировочная пленка с 75% пропускаемостью практические не затемняет стекол. Основная задача подобного материала заключается в защите салона от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, а проще говоря — от выгорания и перегрева.

Также такой материал не допускает попадания прямых солнечных лучей в глаза водителю, обеспечивая безопасность и комфорт при управлении автомобилем.

Использовать такую тонировку можно без всяких опасений в плане законности и безопасности на дороге, поскольку она полностью соответствует ГОСТу.

Структура атермальной тонировочной пленки (75% или больше) представляет собой многослойный «бутерброд», состоящий из полимеров, красящих компонентов, металлизированного напыления и протекционного верхнего слоя. Сочетание этих элементов тонировки и обеспечивает все практические функции пленки.

Выбирая 75 тонировку для своего авто, не спешите экономить. Выбрав проверенную марку, вы не столкнетесь с такими неприятностями, как выгорание, отслаивание и пузырение пленки, даже при воздействии неблагоприятных условий внешней среды.

Потеряться среди разнообразия тонировочных пленок очень просто, но все же, можно выделить несколько марок, которые успели заслужить уважение потребителей:

  • Llumar;
  • Suntek;
  • Sun Control;
  • Infinity;
  • Armolan;
  • Luxman.

В ассортименте этих производителей можно подобрать тонировку с 75% светопропускной способностью, которая идеально подойдет для нанесения на передние и лобовое стекло. Стоимость этих марок на порядок выше, но в отличие от китайских вариантов они имеют металлизированный слой, поэтому не выгорают.

Примеры по производителям

Рассмотрим несколько вариантов 75 тонировки, которую предлагают лучшие, зарекомендовавшие себя фирмы.

Llumar AIR 75 SRHPR Clear

Данная тонировка практически незаметна на стекле. Она характеризуется максимальными показателями отражения тепловой энергии и UF-лучей благодаря специально разработанному составу.

Характерно, что пленка Llumar AIR 75 имеет диэлектрическое покрытие, не препятствующее прохождению сигнала сотовой сети и радио. Стоимость этой тонировки обойдется примерно в 1000 рублей за 1 погонный метр и в 30000 руб.

за целый рулон (длина 30 м).

Ultra Vision Mystique Optimum

Эта 75% тонировка производится с помощью современного оборудования и с использованием высокотехнологичных материалов. Неудивительно, что такой материал включает в себя больше 200 слоев из молекул металлов, нанесенных способом магнетронного напыления.

Тонировка марки характеризуется рекордным показателем в плане протекции от инфракрасного излучения. Например, пленка Mystique Zero (хамелеон) обеспечивает 100% защиту от таких лучей, то есть совсем их не пропускает. Производитель дает гарантию 5 лет на свои материалы.

Стоимость погонного метра тонировки Mystique Optimum 75 составляет около 2300 руб., а рулон 30 м обойдется примерно в 55000 руб.

Armolan Ultimate 75

Это металлизированная тонировка, содержащая нано керамическое покрытие, благодаря которому способна задерживать около 90% теплового солнечного излучения. Цена материала за 1 погонный метр составляет около 2000 руб., а целый рулон — 48000 руб.

Luxman IRX 80 CH SR PS

Это тонировка, изготовленная по технологии Crystal Vision, обеспечивает оптическую прозрачность, полное отсутствие искажения и 75-80% светопропускания. Пленка удобна при нанесении на стекла, поскольку легко формуется, а также обладает антистатичными свойствами. Гарантия на материал составляет 10 лет.

Ultra Vision Ceramic IR 75 CH

Эта солнцезащитная тонировка обойдется порядка 750-800 руб. за погонный метр и 14-15 тыс. руб за рулон. Атермальная пленка хамелеон хорошо формуется и имеет светло-голубой оттенок. Что касается характеристик материала, то пленки Ultra Vision серии Ceramic обеспечивают 40% задержания инфракрасного тепла. Они относятся к недорогому сегменту тонировок данной марки.

Ultra Vision XAIR 75 Purple

По информации производителя эта тонировка также выполнена в соответствии с ГОСТ, но ее светопропускная способность составляет 70%. Материал задерживает инфракрасное излучение на 60-80%. Тонировочная пленка Ultra Vision Purple также отлично формуется при нанесении на автомобильные стекла и отличается красивым фиолетовым отливом.

Sun Control NR 80

Снизить степень нагревания салона авто и обеспечить комфортное вождение также может тонировка Sun Control NR 80. Например, разновидность SRC удерживает до 75% солнечного тепла, производится на основе высококачественного прозрачного материала. Дополнительным преимуществом этого материала является механическая прочность, легкость нанесения, долговечность.

Проверка светопропускания стекол

Сотрудник ГИБДД имеет право остановить транспортное средство с очень темными стеклами и осуществить замер их светопропускания специальным оборудованием. Проведение подобной проверки регламентируются положениями ГОСТ Р51709-2001. Основные из них сводятся к следующему:

  • Измерение производится с помощью специального прибора, оснащенного автоматической компенсацией наружной засветки.
  • Допустимая погрешность результатов составляет 2%.
  • Замер должен проводиться при температуре в пределах +20… -5 °C, атмосферном давлении 86-106 кПа (то есть 645-795 мм рт.ст.) и относительной влажности воздуха 40-80%.

Также отметим, что в перечне административных процедур, проводимых сотрудниками ДПС, официально не значится такого пункта, как проверка светопропускаемости стекол.

Эту процедуру относят к проверке технического состояния транспортного средства.

А ее имеет право осуществлять исключительно сотрудник службы Технадзора ГИБДД на контрольно-пропускных пунктах, стационарных и контрольных постах полиции.

Тонировка с пропусканием в 75% считается оптимальным выбором для нанесения на лобовое и передние автомобильные стекла, а предпочтение проверенных марок обеспечит надежную защиту и долгий привлекательный вид авто.

Источник: https://autoexpert.today/remont-i-to/tonirovochnaya-plenka-75-protsentov-proverennye-proizvoditeli.html

Атермальная тонировка лобового стекла. Оклейка, назначение

Атермальная тонировка 75 процентов

Каждому автовладельцу хочется комфорта в салоне автомобиля и зимой, и летом. И если зимой все зависит от капризов погоды, то летом, все автомобилисты стараются спасти салон своей машины от жары: ставят в тень, выставляют под лобовое и заднее стекло нелепые светоотражающие экраны из фольги со вспененным полистиролом.

Ведь в современных автомобилях теплоизоляция кузова практически не препятствует попаданию тепла в машину. И если на отечественных автомобилях солнцезащитные экраны хоть как-то смотрятся, то на иномарках, стоимостью под миллион и более рублей, выглядят крайне нелепо.

Что же можно сделать в этом случае? Выход есть – это тонировка стекол автомобиля специальной атермальной пленкой.

Этот относительно новый вид покрытия стремительно набирает популярность у автовладельцев, любящих собственный комфорт и заботящихся о своем автомобиле.

Само название атермальная тонировка говорит о способности пленки не поглощать, а отражать от стекол тепло, в данном случае в виде солнечных лучей, а также препятствовать ультрафиолетовому и инфракрасному излучениям.

Отличие от тонировки традиционными пленками

Основным отличием атермальной тонировки является коэффициент светопропускания.

Классические пленки для тонировки стекол при отражении сорока процентов тепла имеют лишь двадцать-тридцать процентов светопропускания.

Атермальная тонировка, при тех же условиях, пропускает более семидесяти процентов света, что соответствует всем техническим условиям и регламентам законодательства Российской Федерации.

Характеристики атермальных тонирующих пленок

Для всех качественных атермальных пленок действительны следующие характеристики:

  • отражение ультрафиолетового излучения более 95 процентов;
  • отражение инфракрасного излучения, более 95 процентов;
  • ослабления воздействия солнечного света, более 40 процентов;
  • количество слоев в материале, от двух до семи;
  • имеют специальное диэлектрическое покрытие;
  • цвета: прозрачный, серебристый, с зеленым, с синим отливом и др.

Что необходимо учитывать при тонировке

Многие автовладельцы полагают, что атермальная тонировка стекол с коэффициентом светопропускания 75 процентов, в комплексе получит то же значение. Это не так.

Стекло поставленное на автомобильном заводе изначально имеет способность пропускать свет менее ста процентов (обычно 90-98). Добавьте к этому возможную заводскую тонировку.

Если машина имеет пробег, то на каждые 10 тысяч километров можно добавить еще 2-4 процента снижения коэффициента. Все в сумме дает менее 90 процентов светопропускания самого стекла.

Данные о стекле необходимо учитывать при приобретении атермальной пленки и подбирать так, чтобы общее значение для лобового стекла автомобиля было более 75 процентов.

Преимущества атермальной тонировки

  1. Снижение температуры в салоне автомобиля и, как следствие, уменьшение времени работы и снижение нагрузки на кондиционер или климат-систему, что позволяет снизить потребление бензина.
  2. Сохранение внешнего вида обшивки салона и сидений из-за значительного снижения воздействия ультрафиолетового излучения. Особенно это сказывается на кожаных салонах автомобилей.
  3. Повышение безопасности.

    В случае аварийной ситуации при разбитом стекле атермальная тонировка является дополнительным элементом защиты водителя и пассажиров, снижая возможность порезов от осколков и иных травм.

  4. Хорошо подобранная по цвету и аккуратно оклеенная на стекло пленка, способствует улучшению внешнего вида автомобиля и является определенным элементом тюнинга.
  5. Зимой в салоне будет теплее.

Недостатки

  1. На несколько процентов снижает окружающую видимость стекол для водителя
  2. Несколько более высокая стоимость по сравнению с традиционными тонировочными пленками.

Как видно, преимущества значительно перекрывают имеющиеся недостатки.

Подводные камни и течения

Использование дешевых атермальных пленок китайского производства не даст Вам ожидаемого эффекта. В большинстве случаев данная пленка не отражает ультрафиолет, а накапливает тепло, со временем передавая его салону автомобиля.

Использование зеркальных тонировочных пленок для стекол, имеющихся в продаже, запрещено законодательством России и, впоследствии, может привести автовладельца к спорам с дорожными инспекторами ГИБДД, а также к дополнительным затратам времени и денежных средств.

Дешевые и некачественные пленки, из-за отсутствия диэлектрического покрытия, приводят к ухудшению работы электронных приборов в автомобиле GPS-навигаторов, телефонов и других.

Атермальную тонировку можно выполнить самостоятельно, но если не обладаете знаниями и опытом, а также необходимым оборудованием, лучше обращаться к профессионалам. Обычно стоимость работ и материалов для оклейки примерно равна.

В большинстве крупных компаний по наклейке тонировки, дается определенная гарантия на выполненные работы.

Атермальная тонировка повышает Ваш комфорт, полезно для салона автомобиля и экономит Ваши средства.

Источник: http://AutoLirika.ru/soveti/zashhishhaemsya-ot-zhary-atermalnoj-tonirovkoj.html

Атермальная тонировка 75 процентов – Правовая помощь юриста

Атермальная тонировка 75 процентов

В центре Автотон используются только хорошо зарекомендовавшие себя марки. Максимальная защита от тепловой энергии у этих пленок достигается за счет уникального керамического состава, который нанесен на поверхность материала. Хамелеон Приятная глазу привлекательная пленка «хамелеон» также является атермальной и обладает всеми защитными свойствами.

Такая пленка изготавливается магнетронным напылением и состоит из более 20-ти нанослоев. Центр Автотон использует только лицензированную пленку хамелеон Ultra Vision Mystique. Вы можете выбрать либо фиолетовый оттенок — пленка Clima Comfort, либо бледно-фиолетовый — Light.

Эти два вида пленки имеют разную светопропускную способность: Light — 93%, Clima Comfort — 83%.

Важно

Тонировка стекол – широкая практика. Без этого автомобиль кажется незавершенным. Однако как воспользоваться этой услугой и при этом не нарушить закон? Что такое атермальная тонировка, не будет ли проблем после ее установки и какова технология ее нанесения? Что это такое Атермальная тонировка (термопленка) выполняется с использованием сравнительно нового материала.

Внимание

Он отличается большей прозрачностью, но сохраняет все необходимые свойства. Основная особенность атермальной пленки для тонирования в том, что она хорошо пропускает солнечные лучи, но отражает ультрафиолет и тепло.

Это возможно благодаря тому, что в процессе изготовления применяют слой графита. Именно это вещество придает тонировочной пленке такие свойства.

Тонировочная пленка 75 процентов: проверенные производители

В таком положении окно нужно сфотографировать, после чего сбросить ее в графический редактор. Далее лучше применить небольшое общее размытие, а потом обесцветить фотографию.

Точки для проверки нужно выбирать как можно ближе к верхней части стекла, после чего в них нужно померять значение цвета.

Берется яркость обоих точек, причем цвет белой картонки со стеклом умножается на 100%, а затем делится на параметр яркости картонки без стекла.

В итоге получится примерный параметр светопропускной способности. Штрафные санкции за нарушение Если инспектор выявит нарушение, связанное с большим показателем затонированности, он должен оформить протокол о нарушении.

Защищаемся от жары атермальной тонировкой

Разрешена или нет Многих автолюбителей интересует можно или нет ставить на свои стекла атермальную тонировку. Есть немало слухов о том, как правоохранительные органы штрафуют невинных водителей по какой-то статье закона.
Стоит разобраться в законодательных актах, получив информацию из первоисточника:

  1. В Перечне неисправностей, где описываются условия допуска авто, пункт 7.3 гласит, что есть условия и неисправности, в согласии с которыми автомобиль не может быть допущен к использованию на дороге.

Атермальная тонировка авто

Willson Silane Guard Willson Silane Guard — жидкое стекло для авто Остерегайтесь подделок! Подробнее на официальном сайте willson.su Silane Guard (Силан Гард) — однокомпонентное жидкое стекло для кузова автомобиля от известной японской компании Willson. Является профессиональным продуктом новейшего поколения в товарной линейке производителя.

Средство изготовлено по… Ceramic Pro 9H Ceramic Pro 9H (Керамик Про 9 Эйч) — многослойное защитное покрытие на основе нанокерамики. Является качественным, дорогим, наиболее эффективным и самым разрекламированным средством для керамической защиты кузова автомобиля.

Тонировка атермальной пленкой в спб 

Каждому автовладельцу хочется комфорта в салоне автомобиля и зимой, и летом. И если зимой все зависит от капризов погоды, то летом, все автомобилисты стараются спасти салон своей машины от жары: ставят в тень, выставляют под лобовое и заднее стекло нелепые светоотражающие экраны из фольги со вспененным полистиролом.

Ведь в современных автомобилях теплоизоляция кузова практически не препятствует попаданию тепла в машину. И если на отечественных автомобилях солнцезащитные экраны хоть как-то смотрятся, то на иномарках, стоимостью под миллион и более рублей, выглядят крайне нелепо.

Что же можно сделать в этом случае? Выход есть – это тонировка стекол автомобиля специальной атермальной пленкой. Этот относительно новый вид покрытия стремительно набирает популярность у автовладельцев, любящих собственный комфорт и заботящихся о своем автомобиле.

Тонировка атермальная: отзывы, преимущества и недостатки

Если машина имеет пробег, то на каждые 10 тысяч километров можно добавить еще 2-4 процента снижения коэффициента. Все в сумме дает менее 90 процентов светопропускания самого стекла.

Данные о стекле необходимо учитывать при приобретении атермальной пленки и подбирать так, чтобы общее значение для лобового стекла автомобиля было более 75 процентов. Преимущества атермальной тонировки

  1. Снижение температуры в салоне автомобиля и, как следствие, уменьшение времени работы и снижение нагрузки на кондиционер или климат-систему, что позволяет снизить потребление бензина.
  2. Сохранение внешнего вида обшивки салона и сидений из-за значительного снижения воздействия ультрафиолетового излучения.
    Особенно это сказывается на кожаных салонах автомобилей.
  3. Повышение безопасности.

Виды атермальной тонировки

Также, если инспектор настаивает на проверке, следует попросить у него организовать сухое место, в котором ее можно провести. Но время суток не имеет значения, поскольку тауметры одинаково работают и днем и ночью.

Водитель имеет право попросить все сопровождающие документы на проверочную технику, а также требовать контроля не менее чем по трем точкам стекла, что оговаривается законом. Стекло перед проверкой необходимо протереть с двух сторон, поскольку пыль и грязь создают дополнительные барьеры для прохождения света.

Как проверить покрытие самому Самому проверить светопропускную способность тонировки очень сложно. Самым легким выходом будет купить собственный тауметр, но это довольно дорогой и редкий прибор.

Поэтому некоторые водители выдумывают собственные возможности для контроля тонировки.

Источник: http://dipna5.ru/atermalnaya-tonirovka-75-protsentov/

Какая тонировка лучше для авто в 2019 году – как выглядит 50 процентов, 70, 15, 35, 75, 5, 20, 30, 25, сколько разрешено

Атермальная тонировка 75 процентов

Ответить на вопрос, какая тонировка будет лучше для авто в 2019 году, невозможно, поскольку у всех автолюбителей различные требования к такой отделке стекла.

К примеру, электрохромная пленка отличается превосходными пользовательскими качествами и по своему уровню может считаться лучшей, но ее цена весьма высока.

Общие сведения

Тонировка автомобилей — это их покрытие пленкой или осуществляемая иным способом защита от внешних воздействий.

При ее наличии пленка не пропустит солнечные лучи. Она закроет салон для наблюдателей извне и защитит находящихся внутри от осколков стекол.

Тонировка может проводиться одним из множества способов, самый распространенный — пленка разных видом, включая атермальную, металлизированную, перфорированную и электрохромную, также применяются цветные покрытия и арт тонировка.

Помимо этого, количество света, поступающего в салон снаружи можно снизить двойными стеклами, шторками. Еще один доступный вариант — приобретение готового стекла с затемнением.

По закону лобовое и передние боковые стекла тонировать не следует в принципе, так как эти стекла должны иметь 70 процентов светопропускаемости и тонировка не даст возможности добиться такого показателя.

Тонировка — способ отделки окон автомобиля, состоящий в снижении их светопропускаемости. Может осуществляться рядом способов, наиболее частый из которых — использование пленки.

Какова ее функция

Тонировка имеет целый ряд функций, делающих этот вид отделки таким востребованным. В частности:

Благодаря тонированию удается избежать перегрева салона автоИ находящихся в нем людей летом. Из-за прямых лучей солнца температура на поверхностях салона, имеющих более темную расцветку, может приближаться к 80оС. Благодаря тонировке заметно меньшее количество солнечной радиации пройдет через оконные проемы. Кроме видимого цвета такая отделка задержит и ультрафиолетовые лучи
Равным образом зимой тонировкаСнизит теплопотерю автомобиля, поэтому автовладельцу придется тратить заметно меньше на его отопление
Тонировка защищает людей внутри салона от травм от осколковЕсли окно будет разбито, пленка погасит его импульс и задержит осколки
Тонировка способна умерить яркость света фар встречной машиныТак что он не ослепит водителя
Кроме того, тонировка воспрепятствует томуЧтобы окружающие видели тех, кто находится в авто. Также они не смогут разглядеть перевозимые на машине предметы
Тонировка придает автомобилю более элегантный, стильный внешний вид

Действующая правовая база

Действующая правовая база, регламентирующая допустимые показатели тонировки в 2019 году, включает:

Особенности защитного покрытия

Общие особенности пленки — ее требовательность к условиям монтажа. Если при установке покрытия не озаботиться тщательной очисткой окна, то велика вероятность, что тонировка получится с дефектами.

Сама пленка также подвержена повреждениям, поэтому обращаться с ней следует аккуратно.

Разновидности затемнений

Затемнение может производиться несколькими способами, включая, прежде всего, обычную тонировку пленкой, которая настолько распространена, что часто воспринимается как единственный вид тонировки.

Наряду с этим вариантом затемнение осуществляется напылением и использованием текстильных шторок.

Кроме того, возможно приобретение готового стекла с затемнением, однако требуется подобрать изделие именно под свое авто.

Затемнение тонировочной пленкой также подразделяется на целый ряд видов в зависимости от того, какая пленка используется.

Возможны следующие варианты покрытия:

Атермальная пленкаОна защищает водителя лишь от солнечных лучей, но не создает затемнения. В итоге против нее не возражают инспекторы ГИБДД, это единственный вариант тонировки пленкой, который безусловно разрешен. В то же время при ее использовании прохожим можно будет без затруднений увидеть, что происходит внутри авто
Металлизированная или зеркальная пленкаИзделия данного типа не только защищают от избыточной солнечной радиации, но и защитят салон от чужих взоров. В то же время наносить такое покрытие на лобовое или передние боковые стекла не стоит, поскольку для этих окон они безусловно запрещены. Значительную известность у потребителей приобрела металлизированная пленка Infinity, которая обеспечивает высокую видимость изнутри при минимальной снаружи
Окрашенная пленкаЭто покрытие, которому был придан определенный цвет, в частности, зеленый, синий, коричневый или иной. С ее помощью водитель может изменить внешний вид своего авто
Арт тонировкаОна выглядит как рисунок, нанесенный на стекло, на который сверху клеится обычная пленка. Рисунок может создать профессиональный художник, также автовладелец может самостоятельно отыскать интересующий его вариант в интернете и распечатать его на пленку
Двойное стекло (или Duo Glass)Этот способ тонировки предполагает, что в оконный проем ставится второе стекло, которое располагается внутри салона за обычным. Тонировано именно это дополнительное стекло, при этом управление им происходит независимо от первого, поэтому, к примеру, в случае приближения к посту ГИБДД внутреннее стекло опускается, таким образом, затемнение исчезает. Обратная сторона данного способа — возможная перегрузка двери из-за двух оконных полотен в проеме. Если дверь укреплена слабо, через некоторое время она может не выдержать. Кроме того, данная услуга строго неофициальная, по этой причине в автосервисах ее не оказывают, получить ее можно только в гараже у народных умельцев.
Перфорированная пленкаВариант пленки, которая по своей структуре включает массу отверстий. В результате автовладелец изнутри видит все происходящее, в то время как снаружи невозможно разглядеть происходящее в салоне. Перфорированную пленку несложно наклеить самостоятельно, при этом она наносится на внешнюю сторону стекла и может заходить за его пределы. Она стоит дороже стандартной тонировки
Электронная (электрохромная) тонировкаНовейший вариант покрытия, основанный на технологии Polymer Dispersed Liquid Crystal (сокращенно PDLC). Она состоит в том, что между двумя слоями пленки размещается жидкокристаллическая среда, к которой подключена электропроводка. Когда напряжение не подается в среду, кристаллы среднего слоя занимают такое положение, что тонировка производит затемнение. Если же ток поступает, то кристаллы выстраиваются по краям, освобождая середину, в результате через окно проходит свет. При этом из одного крайнего положения (полное затемнение) в другое (полная прозрачность) эта пленка позволяет перейти всего за одну минуту, достаточно нажатия кнопки. Также можно устанавливать промежуточное затемнение или даже настраивать пленка таким образом, что по мере наступления вечера она будет увеличивать светопропускаемость стекла автоматически. Минус такой пленки — весьма высокая цена

Текстильные шторки на окна авто — это вариант, альтернативный пленке. Установить их на окна машины в целом несложно, процесс схож с монтажом обычных штор на окна.

При этом они очевидным образом могут защищать водителя и пассажиров от солнечной радиации, даже если само окно опущено.

Однако если установить их на передние боковые окна, то пользоваться ими можно, лишь когда машина стоит, поскольку ткань полностью закрывает видимость.

Приобретение готового стекла с затемнением предполагает, что оно выпущено именно под автомобиль данной марки и модификации, и его размеры полностью соответствуют ширине и высоте оконного проема.

Сколько процентов тонировки разрешено (50, 70, 15, 35, 75, 5, 20, 30, 25)

Согласно действующим нормативам ограничение по проценту тонировки установлено для стекол, расположенных спереди, а именно лобового и передних боковых.

Установлено, что показатель светопропускаемости у лобового стекла должен составлять как минимум 75%, а у передних боковых — как минимум 70%.

При этом существует оговорка для лобового стекла, на которое можно нанести полосу тонировки шириной не свыше 14 сантиметров.

В то же время для задних боковых стекол вовсе не установлено никаких обязательных показаний светопропускаемости.

нормы светопропускания

Фиксированная цифра отсутствует и для заднего стекла, однако для него оговаривается, что если оно затонировано по всей плоскости, то водителю следует обязательно оборудовать и с правой, и с левой стороны авто зеркала заднего вида.

При этом на рынке присутствуют пленки, которые дают показатели затемнения 5% (то есть лишь 5% светового потока проходят сквозь такую пленку), 10,15,20, 35 и 50 процентов.

В итоге даже пленка с наивысшим показателем светопропускаемости — 50% все же даст недостаточную величину для того, чтобы формально по ГОСТу была допустима ее установка на переднее и передние боковые стекла авто.

В реальности при наличии на стекле 35- и, тем более, 50-процентной пленки видимость происходящего снаружи у водителя будет не затруднена.

градация светопропускаемости

Однако формально нормы закона она нарушает, потому что допустимый процент тонировки передних стекол предполагает использование пленки, которая пропускала бы 70% света, которая уже не относится к тонировочным.

Поэтому наносить пленку на лобовое стекло (по всей площади) и передние боковые стекла нельзя, хотя на практике многие тонируют их пленкой со светопропускаемостью 35 или 50 процентов.

Если же автовладелец решил затонировать разрешенную 14-сантиметровую полосу, то каких-либо ограничений по параметрам пленки для него не предусмотрено.

тонировочная полоска

В то же время как задние боковые, так и заднее стекла можно отделывать любыми типами пленки, включая самую темную пятипроцентную.

На практике если отделать эти окна таким покрытием, то, с учетом сидений кресел переднего ряда у находящихся снаружи не получится рассмотреть, что происходит на заднем ряду, даже если лобовое и передние боковые стекла в исполнение норм закона вовсе не затонированы.

Основные производители пленок

Основными производителями пленки в настоящее время считаются американские фирмы Llumar и Suntek.

Эти производители рассматриваются как достойные конкуренты, оба предприятия предлагают тонировку высокого уровня.

Поэтому при выборе между ними имеет смысл смотреть, какая тонировка в данном конкретном случае требуется автовладельцу.

: какая тонировка допустима

Как правильно ее наклеить на стекла автомобиля

Процедура наклейки пленки на стекла авто зависит от того, о каком ее виде идет речь. Так, перфорированная пленка клеится достаточно просто обычным прижатием, столь же нетрудно ее и отклеить.

В то же время большинство типов тонировки наносятся по более сложной процедуре, так как и их легкая отклейка будет невозможна.

Далее приведен порядок выполнения работ для нанесения для авто ряда типов пленки (металлизированной, цветной и пр.)

В первую очередь имеет смысл снять стекло, которое планируется затонировать, с автомобиля. Тонировка прямо в проеме в принципе допускается, однако такой вариант действий чреват нанесением ущерба смежным элементам салона.

Демонтировав стекло, осуществляют обработку его поверхности. Желательно, чтобы на нем не оставалось и небольших загрязнений, так как они могут привести к образованию бугорков и других неровностей.

Стекло тщательно моют и насухо вытирают, пылинки можно удалить скотчем. После этого приступают к созданию заготовки. Рулон пленки разматывают и саму тонировку накладывают на стекло подложкой вниз.

Тонким фломастером размечают контур, повторяющий очертания окна, но с сантиметровым напуском. Следом эту заготовку вырезают из рулона.

Далее саму тонировку в заготовке открепляют от подложки, открывая клейкий слой. После этого на стекло наносят мыльную воду и прижимают к нему заготовку клейким слоем.

Если она прижалась неточно, ее передвигают, что возможно благодаря мыльной воде. Когда пленка принимает точное положение, из-под нее удаляют воду и воздух с использованием шпателя.

Если стекло обладает вогнутой, а не плоской формой, то заготовка сама не ляжет как надо. Требуется обдувать ее феном, прижимая к стеклу, таким образом пленке придают выгнутую форму.

После этого стекло с пленкой оставляют просохнуть в течение двух часов. Следом срезают напуск пленки острым ножом.

Далее желательно просушить окно еще в течение суток, но при необходимости можно установить его в проем окна авто и сразу после этого.

Плюсы и минусы затемнения

Плюсы затемнения состоят в возможности защитить машину от солнечных лучей, закрыть визуальный доступ в салон и придать машине элегантности.

Существенный минус тонировки заключается в том, что на такого рода отделку вовсе без одобрения смотрят сотрудники ГИБДД, которые нередко штрафуют за нее водителей.

Не стоит забывать и о функциональной проблеме тонировки, которая и является причиной штрафов. Пленка на передних окнах и в самом деле ухудшает обзор.

Таким образом, из различных типов тонировки, доступной в настоящее время, каждый водитель может отыскать вариант, в наибольшей степени отвечающий его требованиям.

Большинство предпочитает стандартную пленку. Люди, готовые постоянно крепить и снимать затемнение, принимают решение в пользу перфорированной пленки.

Умельцы или автолюбители, знакомые с таким умельцами, ставят в оконные проемы двойное стекло. Наконец, автовладельцы, готовые к существенным затратам, могут выбрать электрохромную пленку.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/kakaja-tonirovka-luchshe-dlja-avto/

Атермальная тонировка авто

Атермальная тонировка 75 процентов

Тонировка стекол – широкая практика. Без этого автомобиль кажется незавершенным. Однако как воспользоваться этой услугой и при этом не нарушить закон? Что такое атермальная тонировка, не будет ли проблем после ее установки и какова технология ее нанесения?

Что это такое

Атермальная тонировка (термопленка) выполняется с использованием сравнительно нового материала. Он отличается большей прозрачностью, но сохраняет все необходимые свойства.

Основная особенность атермальной пленки для тонирования в том, что она хорошо пропускает солнечные лучи, но отражает ультрафиолет и тепло. Это возможно благодаря тому, что в процессе изготовления применяют слой графита. Именно это вещество придает тонировочной пленке такие свойства.

Атермальная тонировка:

  • спасает салон от выгорания и чрезмерного нагрева;
  • защищает глаза от слепящего солнца;
  • нет необходимости использовать кондиционер на полную мощность, что экономит топливо;
  • не препятствует прохождения радиоволн;
  • при ДТП защищает пассажиров и водителя транспортного средства от осколков;
  • может иметь различное цветовое исполнение под любой вкус;
  • сохраняет прозрачность;
  • защищает от ультрафиолетового излучения.

Следующая иллюстрация наглядно показывает, какой эффект можно получить благодаря использованию качественной атермальной пленки.

Стоит помнить, что производители дешевых аналогов таких материалов не могут гарантировать своим клиентам такую защиту от ультрафиолета и тепла.

Поэтому всегда стоит проверять документы производителя, чтобы убедиться в качестве выбранного товара.

Разрешена или нет

Многих автолюбителей интересует можно или нет ставить на свои стекла атермальную тонировку. Есть немало слухов о том, как правоохранительные органы штрафуют невинных водителей по какой-то статье закона.

Стоит разобраться в законодательных актах, получив информацию из первоисточника:

  1. В Перечне неисправностей, где описываются условия допуска авто, пункт 7.3 гласит, что есть условия и неисправности, в согласии с которыми автомобиль не может быть допущен к использованию на дороге. К этим условиям относится наличие дополнительных предметов и покрытий, которые ограничивают обзорность с места водителя.
  2. Однако в примечаниях к этому пункту сказано, что к таким предметам не относится использование тонированных стекол и цветных пленок на ветровом стекле в верхней его части.
  3. Также указывается, что светопропускание должно строго соответствовать ГОСТУ 32565-2013.

Значит, применение термопленки разрешается. Исключением является лишь использование зеркальной тонировочной пленки. В то же время стоит учитывать, что атермальная тонировка также достаточно сильно зеркалит, что может стать основанием для штрафных санкций по отношению к водителю.

Допуски по ГОСТУ

ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта» четко регламентирует то, насколько сильно можно тонировать окна транспортного средства.

Правила следующие:

  • ветровое стекло может быть затонировано со светопропускающей способностью не менее 70%;
  • для боковых передних стекол, от ясности которых зависит безопасность водителя, порог не должен быть также ниже 70%;
  • для боковых задних стекол правила не прописаны – водитель сам решает, как тонировать;
  • чтобы покрыть черной или другой темной пленкой заднее стекло, по бокам автомобиля должны быть зеркала заднего вида;
  • разрешено на заднее стекло устанавливать шторки.

Хотя это не новый закон, до тех пор, пока инспектора ГИБДД не выписывали на дороге штрафы по статье КоАП 12.5, часть 3.1 за несоблюдение норм, многие водители не относились серьезно к данному требованию.

Однако штраф за тонировку в 2019 году составляет 500 рублей, и опротестовать его в случае проверки инспектором степени тонирования при правильных условиях будет практически невозможно.

Как проверить допустимую светопропускаемость

Проверка степени тонировки, как правило, осуществляется инспектором полиции, который остановит транспортное средство.

Замер степени термопленки проводится в согласии с установленными требованиями. Если сотрудник правоохранительных органов проведет процедуру не по этим нормам, он не вправе выдвинуть обвинение.

Важно знать и всегда учитывать следующие правила:

  • сотрудник полиции вправе проводить проверку степени затененности стекол только на стационарном посту, а не просто на трассе;
  • должны быть подходящие условия погоды – без дождя, при влажности воздуха от 45% до 80%;
  • для проверки подойдет только идеально чистое и сухое стекло;
  • для того, чтобы выдвинуть обвинение в несоответствии нормам, инспектор обязан провести изменение в трех разных местах одного и того же стекла;
  • перед проведением замеров должно быть измерено атмосферное давление; если оно в пределах 645-795 мм. рт. ст., то измерения проводить можно;
  • перед тем, как допустить инспектора проверить степень тонировки, важно изучить его документы на наличие соответствующих отметок;
  • прибор для измерения степени тонировки должен быть опломбирован и сертифицирован;
  • температура воздуха, где проводится исследование, должна быть в пределах от 15-25 градусов.

Нигде не сказано, при какой степени освещенности должна проводиться проверка степени тонировки стекол. Поэтому, если инспектор требует водителя проехать к ближайшему посту в ночное время, он ничего не нарушает.

Виды

Существует несколько разновидностей атермальной тонировки. Каждый водитель может выбрать из широкой цветовой гаммы. Однако различия не только в цвете.

Атермальная тонировка бывает:

  • металлизированная;
  • окрашенная;
  • спаттерная;
  • хамелеон.

Чтобы увидеть, в чем отличие пленки каждого вида и для чего она больше подходит важно рассмотреть каждую из них в отдельности.

Металлизированная

При изготовлении металлизированной пленки для тонирования стекол автомобилей внутрь вводится слой полимерного металла.

Ее особенности:

  • еще лучше отражает солнечный свет;
  • обладает мощными энергосберегающими свойствами;
  • может создавать помехи для мобильных устройств.

Металлическое напыление производится как на внешний слой, так и на внутренний. На качество изделия это не влияет.

Окрашенная

Тонировочная пленка окрашенного типа изготавливается путем соединения многих слоев полиэстера. Некоторые из них прозрачные и предназначены для защиты от выгорания.

Остальные слои могут быть окрашены в такие цвета:

  • зеленый;
  • красный
  • желтый;
  • фиолетовый.

Такие пленки, как правило, стоят недорого. Просты в установке. Широкий выбор цвета.

Спаттерная

Имеют такие особенности:

  • высокая износостойкость;
  • наносится не пленка, а ионное напыление;
  • дорого стоит.

При изготовлении спаттерно-металлизированных тонировочных пленок применяются обе технологии, и продукт обладает широким спектром свойств.

Хамелеон

Тонировка хамелеон (цена на которую значительно выше, чем на другие виды покрытия) пользуется спросом, так как после процедуры автомобиль будет выглядеть на уровне премиум класса. Конечный результат такого покрытия можно увидеть на иллюстрации.

Пленка хамелеон великолепно переливается под солнечными лучами. В процессе изготовления применяются металлические частицы, которые наносятся магнетронным способом. Термопленка хамелеон состоит примерно из 20 слоев.

Она полностью соответствует требованиям ГОСТ, потому что:

  • пропускает световые волны на 83 и более процентов;
  • не отражает свет так, чтобы ослеплять других водителей (значит, ее нельзя приравнять к зеркальным);
  • защищает салон.

Качественная пленка, например, изготовленная производителем Llumar, не будет выгорать или портиться от солнечных лучей. Изделие будет служить долгие годы при условии правильного ухода за стеклами.

Атермальная тонировка на лобовое стекло

Законом не запрещено применять тонировочную пленку на лобовых стеклах. Однако, как указано в ГОСТ 32565-2013, ветровое стекло должно сохранить светопропускающую способность минимум на 75 процентов. Среди атермальных пленок таких изделий предостаточно.

Если тонировка будет плотнее, то после проверки с помощью специального прибора водителю может быть выписан штраф в размере 500 рублей. Это согласуется с данными из КоАП 12.5, часть 3.1.

Будет ли штраф за пленку если устранил на месте

К примеру, при съемной пленке это возможно. Однако захочет инспектор ГИБДД пойти на встречу, или нет, зависит от человека. Закон нарушен, значит, может последовать наказание.

Автовладельцы, которые уже давно используют такую тонировку, отмечают, что в автомобиле стало легче сохранять постоянную температуру. Кроме того, видимость не нарушается, и нет никаких оптических искажений.

Правда, опытные водители советуют, что лучше выбирать тонировочную пленку более нейтральных цветов. От нее меньше устают глаза, и она не искажает световые сигналы светофора.

В круг

Этот вид тонирования стекол подразумевает, что пленка наносится полностью по кругу, то есть на все стекла автомобиля. Если планируется проводить такую процедуру, стоит учесть, чтобы все стекла соответствовали требованиям ГОСТ.

Некоторые производители выпускают автомобили со стеклами, которые уже имеют эффект тонирования. Это значит, что при выборе пленки обязательно нужно учитывать их совместную пропускную способность.

Технология нанесения

Независимо от того, какой тип пленки выбран, технология нанесения следующая:

  • стекло тщательно вымывается с помощью моющих средств с обезжириванием;
  • пленка раскладывается и разрезается по размеру стекла (обычно она выпускается в рулонах по 3 м);
  • снимается защитная пленка;
  • поверхности прогреваются феном;
  • пленка разглаживается и прижимается.

Примерно такая же технология применяется, когда автомобиль полностью оклеивают антигравийной пленкой, цель которой защитить краску автомобиля от сколов и потертостей.

Цена материала и стоимость оклейки

На стоимость пленки влияет качество, производитель и тип изделия. В следующей таблице рассмотрим ориентировочные расценки.

Таблица. Расценки по Москве на покупку атермальной пленки.

 Тип пленки Стоимость за 1,52*3,00 м
 Энергосберегающая 1985 рублей
 Металлизированная 1115 рублей
 Хамелеон Хамелеон

Стоимость оклейки стекол пленкой зависит от профессионализма мастера и от региона расположения СТО. Ориентировочная цена – от 2500 рублей за все стекла. Стоимость может быть выше для внедорожников и других автомобилей бизнес-класса.

Как снять

Снять пленку, в том числе хамелеон или «дубай» можно как самостоятельно, так и в салоне. За удаление пленки с одного стекла профессионал возьмет от 500 рублей.
Кстати, пленка Дубай, хотя и не называется зеркальной, все равно очень сильно отражает все вокруг.

Это стоит учесть перед тем, как наносить такое покрытие. Самостоятельно снять пленку можно с помощью резинового шпателя и воды. Вначале края следует смочить, а уже через несколько минут аккуратно поддеть край пленки, и деликатно удалить.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большинство атермальных пленок соответствуют ГОСТу и разрешены;
  • прекрасно защищают от жары, ультрафиолета и посторонних глаз;
  • хорошо смотрятся.

К недостаткам относят то, что для оклейки стекол без профессионалов требуется много времени, пленки служат не более 5-7 лет.

Суммарная стоимость материала для тонирования и самой процедуры может быть достаточно высокой, особенно для автомобилей, которым более 10 лет.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/atermalnaja-tonirovka.html

Правовая помощь