Готовый читательский дневник 2 класс

Содержание
  1. Готовый читательский дневник 2 класс – Правовая помощь юриста
  2. Читательский дневник 2 класс (часть 2)
  3. Волжский класс
  4. Читательский дневник (2 класс)
  5. Готовый читательский дневник 2 класс
  6. Краткое содержание произведений и образец оформления читательского дневника для начальных классов
  7. Зачем вести читательский дневник?
  8. Образец оформления
  9. Пример правильного заполнения
  10. Готовый читательский дневник
  11. Краткое содержание произведений
  12. Как оформить читательский дневник ученика 1, 2, 3 класса?
  13. Почему нужно вести читательский дневник?
  14. Как оформить читательский дневник в 1 класс?
  15. Как оформить читательский дневник ученика 2 класса?
  16. Как оформлять читательский дневник в 3 классе?
  17. Электронный читательский дневник
  18. Как правильно читать книгу?
  19. Читательский дневник 2 класс
  20. При этом следи за тем, чтобы смограссказать, о чём прочитал

Готовый читательский дневник 2 класс – Правовая помощь юриста

Готовый читательский дневник 2 класс

После этой книги собиралась купить «Твои друзья от А до Я» издательства Московские учебники))) Тем более ни авторами, ни стихами эти две книги не пересекаются))) Но, пока еще не купила((( Как папа был маленьким http://www.labirint.

ru/books/300776/ Еще не читала (но она у меня в отложенных и я, как и обещала самой себе, обязательно ее прочитаю!), свое впечатление сказать не могу, но Данилке книга понравилась и он ее довольно быстро прочитал. Про маленького поросенка Плюха http://www.labirint.

ru/books/352292/ Еще одна замечательная книга, неоднократно нами читанная))) Когда Данилка был маленький я купила и читала ему книгу в другом исполнении: из серии «Путешествие в сказку» с иллюстрациями Коммунар.

Нам нравилось))) Но после того как я увидела букинистическую с Медведевым, я потеряла покой.

Внимание

Сегодня будут книги, которые он читал еще перед Новым годом. Ничего в нашей истории не изменилось, каждую пятницу он носит его на проверку и каждый раз когда он этого не делает ему грозятся поставить двойку((( Меня это не просто нервирует, а уже бесит((( Ведь можно было бы это сделать как-то по другому.

Например: собираться раз в месяц и кратенько рассказывать о самой лучшей, понравившейся книге, прочитанной за прошедший период.

Читательский дневник 2 класс (часть 2)

Ответы к читательскому дневнику. 2 класс 1. Былина «Добрыня и змей» 2. «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке» (в обработке А.Н. Афанасьева) 3. Толстой А.Н. «Золотой ключик, или Приключения Буратино» 4. Григорович Д.В.

«Гуттаперчивый мальчик» 5. Осеева В.А. «Волшебная иголочка» 6. Гайдар А.П. «Голубая чашка» 7. Коваль Ю.И. «Шамайка» 8.

Алексеев С.П. От Москвы до Берлина» 9. Драгунский В.Ю. «20 лет под кроватью» 10. Медведев В.В. «Баранкин, будь человеком!» 11.

Успенский Э.Н.

«Дядя Фёдор, пёс и кот» 12. Губарев В.Г. «Королевство кривых зеркал» 13. Перро Ш. «Рике с хохолком» 14. Милн А.А.

Волжский класс

  • Читай текст самостоятельно небольшими частями.
  • Проверяй и уточняй свои предположения.
  • Подумай, почему у меня такое название.
  • Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

Тренируйся в чтении каждый день. Памятка «УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО»

  • Следи, чтобы глаза двигались по строчке.
  • Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.
  • При чтении будь внимателен к каждому слову.
  • Старайся понять, о чем читаешь.
  • Читай ежедневно:

Вслух «Про себя» Памятка Жёлтый цвет Памятка 1 Прочитай выразительно 1.
Прочитай название произведения (фамилию автора и заголовок). 2. Прочитай произведение. Определи главную мысль (подумай, о чём или о ком в нём говорится).
3.

Читательский дневник (2 класс)

МБОУ Кондрашовской СОШ Арчакова Андрея Уважаемые родители! С сентября каждый учащийся продолжает работу в дневнике читателя, в котором необходимо записывать произведение и количество страниц прочитанных за 1 день. В начале каждого месяца, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку.

Дорогой второклассник! Хочешь как можно скорее научиться читать бегло и выразительно? Да? В этом ты можешь помочь себе сам, а предлагаемый дневник призван стать твоим помощником в отработке навыков чтения. Советы по чтению: Выбрав книгу, старайся её читать вслух.

Возвращайся к её чтению несколько раз в день. Заканчивай день чтением перед сном. К концу учебного года ты должен читать не менее 50 слов в минуту.

При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём прочитал. Желаю тебе успеха! Уважаемые родители! Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания.

Готовый читательский дневник 2 класс

  • У женщины вырос цветок, в нем была Дюймовочка.
  • Ночью жаба украла Дюймовочку, чтобы выдать замуж за своего сына.
  • Рыбки и мотылек помогли Дюймовочке убежать.
  • Дюймовочка жила под листом лопуха.
  • Стало холодать, Дюймовочка пошла искать новый дом.
  • Ее приютила полевая мышь.
  • В гости к ним зашел крот, ему понравилось пение Дюймовочки.
  • В норке оказалась раненая ласточка, Дюймовочка стала ухаживать за ней.
  • Наступила весна, ласточка вылетели на воздух.
  • Дюймовочку решили выдать замуж за крота, хотя она была против.
  • Она пожаловалась ласточке.и попросила забрать ее с собой.
  • Ласточка взяла с собой Дюймовочку в теплые края.
  • Они прилетели в прекрасный город, полный цветов.
  • Местный эльф полюбил Дюймовочку и сделал ей предложение.
  • Они поженились, Дюймовочке подарили крылья.

Ему не интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения — это не столько удовольствие, сколько мука. Нормы техники чтения в начальной школе:

  1. класс — 25 — 30 слов в минуту (в конце года)
  2. класс — 50 слов в минуту (в конце года)
  3. класс — 60 слов в минуту (в конце года)
  4. класс — 90 слов в минуту (в конце года).

Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).

Скорость чтения — самый важный фактор, который влияет на успеваемость. Книга – окно в мир, почаще заглядывай в него. Просьба книги

  • Научись меня читать.
  • Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
  • Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
  • Предположи, о чём я тебе расскажу.

Источник: http://dipna5.ru/gotovyj-chitatelskij-dnevnik-2-klass/

Краткое содержание произведений и образец оформления читательского дневника для начальных классов

Готовый читательский дневник 2 класс

Многие родители стараются привить любовь к чтению детям с раннего детства. Конечно, как хорошо как сын или дочка быстро читает и обгоняет своих сверстников.

Однако часто чтение у многих детей вызывает недовольство, они просто не хотят читать и не интересуются книгами.

Для этого многие учителя по литературе предлагают сделать читательский дневник, который сделает этот процесс интересным и увлекательным.

Зачем вести читательский дневник?

Детские психологи утверждают, что читательский дневник является необходимой вещью.

Он облегчит чтение, в него ребенок сможет записывать все прочитанные рассказы, начиная с раннего детства, а в дальнейшем он станет его гордостью и приятным воспоминанием.

Итак, что дает читательский дневник, а именно чему он учит ребенка:

  • Он помогает правильно понять главную мысль прочитанного рассказа.
  • При помощи него ребенок учится правильно пересказывать, выражать свои мысли, грамотно говорить.
  • У него улучшается память, он анализирует произведение и самостоятельно делает вывод.
  • Запоминает прочитанные произведения и их авторов.
  • Он развивает читательские навыки и культуру читателя.

Образец оформления

Оформление читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса можно выполнить по своему усмотрению.

В интернете можно рассмотреть образцы уже готовых вариантов, которые можно взять за основу.

Но все же стоит предварительно рассмотреть его разделы и их содержание:

РазделОписание
Титульный листЭто обложка, на которой должна содержаться важная информация – фамилия и имя ученика, класс, номер школы. Также указывается название «Читательский дневник», «Дневник читателя», «Читаю с удовольствием». Дополнительно можно красочно оформить обложку, нарисовать рисунки, узоры, наклеить картинки
В начале дневника стоит оставить несколько пустых страниц для содержания. На них будут указываться названия книг, которые прочитал ребенок
Разворот дневникаВ этой части указывается самое главное – краткое содержание, рассказа, главные герои, основная мысль. Для оформления могут использоваться рамки, таблицы, логотипы, рисунки
Дополнительные разделыМожно включить разделы под названием — «Моя золотая коллекция», «Рекомендую почитать», «Прочитайте, не пожалеете!»

Многие учителя по литературе используют уже готовые бланки, в которых ученик может указывать прочитанные рассказы, составлять краткое содержание, отзывы и записывать другие важные сведения.

Ниже имеются образцы оформления:

Пример правильного заполнения

Для учеников 1, 2, 3, 4 классов имеются пункты, которые обязательно должны указываться в дневнике для чтения.

Рассмотрим:

  • Название произведения.
  • Ф.И.О. автора.
  • Требуется указать жанр, в котором написано произведение.
  • Желательно нарисовать рисунок к прочитанной книге.
  • Перечисление главных героев рассказа. Рекомендуется указать краткую характеристику к каждому.
  • Краткое содержание произведения. В этом пункте должно указываться, о чем идет речь в рассказе, что понравилось, а что нет.

Каждый родитель может заполнять дневник вместе с ребенком. Также можно продумать свой вариант заполнения и оформления.

Ребенок может сам дополнить рисунками, для оформления можно использовать цветные ручки, карандаши, краски, фломастеры и другие декоративные приспособления.

Важно! Если делается дневник для ученика 1 класса, то ему будет тяжело составить характеристику и описание рассказа самостоятельно. 

Родители обязательно в первое время должны заполнять его вместе с ним, они должны объяснить, как это делается и завлечь его внимание.

Готовый читательский дневник

Просьба книги — научись меня читать:

  • Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
  • Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
  • Предположи, о чём я тебе расскажу.
  • Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.
  • Подумай, почему у меня такое название.
  • Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.
Примерный рекомендуемый список внеклассного чтения
С.Маршак «Детки в клетке», «Отчего кошку назвали кошкой?», «Почта», «Вот какой рассеянный»
Л.Толстой «Два товарища», «Булька»
Б.Заходер «Птичья школа»
А.Барто «Катя»
Братья Гримм «Три брата»
М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Ёж»
Н.Носов «Затейники», «Мишкина каша», «Живая шляпа»
С. В. Михалков «Дядя Стёпа», «А что у вас?»
К. И. Чуковский «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Краденое солнце»
А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный»
В. В. Маяковский «Конь-огонь», «Кем быть?», «Что такое хорошо и что такое плохо»
М.Горький «Воробьишко», «Горящее сердце», «Про Иванушку-Дурачка», «Утро»
Ш. Перро «Красная шапочка», «Кот в сапогах»

Пример оформления колонок читательского дневника:

ДатаФИО автораНазвание произведенияГлавные героиОсновная мысль произведения

Краткое содержание произведений

При заполнении дневника у многих могут возникнуть сложности при изложении краткой характеристики произведения, особенно у учащихся 1 класса.

Чтобы понять, как это делается можно рассмотреть краткое содержание известных детских рассказов и сказок:

Рассказы, сказки и авторыКраткое содержание произведений
«Маленький принц», Антуан де Сент-ЭкзюпериПритча о том, что самое прекрасное в жизни глазами не увидишь, надо видеть и слышать сердцем, иначе среди множества людей человек одинок и несчастен
«Алые паруса», Александр ГринПроизведение рассказывает о мечтаниях и веры молодой девушки в любовь и мечты. Она ждала принца, который однажды приплывет к ней на большом корабле с алыми парусами, и ее мечта в скором времени сбылась
«Серая шейка», Д. Мамин-СибирякКогда кто-то попадает в беду, одни спешат на помощь, а другие не прочь воспользоваться слабостью. Сказка о том, как выручать товарищей из беды, когда сам боишься в нее попасть
«Белый пудель», А. И. КупринМальчику из богатой семьи нравится белый пудель, с которым выступают бродячие артисты. Собаку уговаривают продать, затем крадут. Маленький акробат вызволяет пса
«Уроки французского», В.РаспутинГлавный герой рассказа – мальчик из бедной деревенской семьи. Чтобы продолжить учебу в школе, он вынужден уехать из дома в районный центр. Только там он может ходить в 5-ый класс. Мальчик учится хорошо, за исключением французского языка
«Лягушка-путешественница» В.М. ГаршинАвтор повествует о лягушке, которой наскучила жизнь в родном болоте, и она отправилась на поиски приключений по воздуху, на утках. По дороге незадачливая путешественница падает в другое болото и решает, что оно интереснее
«Малахитовая шкатулка» П.БажовПовествуется о преданиях Уральских гор, о тяжёлом подземном труде горных рабочих, об искусстве народных камнерезов и гранильщиков. В произведении описываются события давних времён, когда многие люди не имели полной свободы, и всецело зависели от их барина
«Чудесный доктор», А. И. КупринНа семью валятся одна за другой болезни и несчастья. Отец семейства уже думает о самоубийстве, но ему встречается доктор, который помогает справиться с трудностями и становится их ангелом-хранителем
«Дети подземелья», В. КороленкоМальчик из хорошей семьи сталкивается с жестокостью и несправедливостью мира по отношению к нищим. Несмотря на трудности, он проявляет сострадание, доброту и благородство, помогая обездоленным
«Робинзон Крузо», Д.ДефоКнига о том, что безвыходных ситуаций не бывает, а вот порассуждайте вместе с ребенком над вопросом: «Какие люди окружали Робинзона, и чем они занимались? Кто и как понимал свой жизненный путь?». Кто знает, в каком возрасте эти вопросы окажутся полезными
«Хамелеон», А. П. ЧеховПолицейский надзиратель пытается исполнять служебный долг, но привитое чинопоклонство мешает ему
«Три толстяка», Ю. ОлешаБлагодаря счастливой случайности во дворец правителей попадает цирковая артистка Суок. Её не страшат трудности и препятствия, Суок сделает все, чтобы свергнуть тиранов с престола
«Аленький цветочек», С. Т. АксаковСказка знакомит читателя с нежно любящим своих дочерей купцом и младшей в семье дочери, которая ради спасения жизни отца, соглашается на жизнь во дворце чудища

Есть и другие интересные рассказы, которые можно почитать вместе с детьми — «Гадкий утенок», «Огниво»- Андерсен. «Кладовая солнца» — М.М. Пришвин, «Гуттаперчевый мальчик»- Д.

Григорович, «Стальное колечко». «Теплый хлеб»- К. Паустовский, «Серебряное копытце», «Каменный цветок»- П. Бажов. «Куст сирени»- А.И. Куприн, «Сивка-бурка»- А.Н. Толстой, «Мэри Поппинс»- П.Трэверс.

«Приключения Тома Сойера» — М.Твен, «В деревне». «Танька», «Цифры», «Снежный бык» — И.А. Бунин.

Читательский дневник для детей является хорошим средством для улучшения чтения, развития любви к этому занятию.

Главное завлечь ребенка, придумать красочное оформление и мотивировать его на его ведение.

В дальнейшем ребенок постарше (3 класс или 4 класс) будет его вести сам с особым интересом и будет стараться прочитать как можно больше произведений.

Источник: https://LadyVapm.com/book/chitatelskij-dnevnik-oformlenije-soderzhanie.html

Как оформить читательский дневник ученика 1, 2, 3 класса?

Готовый читательский дневник 2 класс

Вы здесь

Одной из основных задач младшего школьника является развитие техники чтения. От того, как и сколько ребенок будет читать, зависит очень многое: как будет формироваться его личность, способность к обучению, отношение малыша к учителю, друзьям и к себе.

Привить хорошее отношение к чтению, помочь ребенку достичь хороших результатов в овладении техникой чтения — задача каждого родителя и педагога. А когда малыш много читает, неплохо было бы подумать о такой полезной вещи, как читательский дневник.

Как правило, по окончании учебного года все учащиеся получают списки произведений, которые нужно прочитать летом. Часто учителя требуют, чтобы школьники записывали прочитанное в читательские дневники.

Поскольку ребята, в предвкушении летних каникул и свободы от обучения, не имеют особого желания заниматься еще и летом, задача родителей — проконтролировать этот процесс.

Речь идет не о назидательном тотальном контроле, а о дружеской помощи ребенку в оформлении и ведении на первых порах такого дневника.

Почему нужно вести читательский дневник?

Когда ребенок читает произведение, необходимо, чтобы он вынес из него основную мысль, узнал для себя что-то новое. А когда в школе будут проводиться викторины и конкурсы, он быстрее вспомнит то, что когда-то было прочитано. Если книга прочитана и забыта, значит, ребенок прочитал ее впустую.

Цель ведения дневника — научиться делать выводы, лучше запоминать и понимать произведение.

Многие родители учеников младшего школьного возраста отмечают, что, если в 1 и 2 классах дети затруднялись с анализом текста и могли вести дневник только с помощью старших, то к 3 классу эта проблема полностью пропадает.

Как оформить читательский дневник в 1 класс?

Для учеников 1 и 2 классов при оформлении дневника можно выделить всего четыре графы:

  1. «Название произведения»
  2. «Автор»
  3. «Главные герои»
  4. «Описание» — очень краткое, буквально в 1-3 предложения описание того, о чем было прочитано.

Если малыш любит рисовать, неплохо было бы делать иллюстрации к прочитанным книгам. В интернете вы найдете массу примеров, как можно оформить читательский дневник для учащихся 1 и 2 класса. Образец оформления можно выбирать по своему желанию.

Для первоклашек есть определенные рекомендации, как оформить читательский дневник в 1 классе, например, рекомендуется вклеивать или рисовать картинки из произведений.

Если малыш не умеет красиво рисовать, это очень хорошая возможность научить ребенка рисовать поэтапно или же можно воспользоваться копировальной бумагой.

Только обязательно покажите ему, как следует правильно нею пользоваться, чтобы не испортить книгу или журнал, откуда будете копировать. Обычно дети любят процесс копирования картинок: рисовал как бы сам, а получается, как у взрослого!

Отличным вариантом будет распечатать страницы для дневника и собрать их в скоросшиватель. В таком случае малыш сможет писать от руки на готовых страницах. Можно на каждой странице оставить место для небольшого рисунка, который он сам нарисует.

Как оформить читательский дневник ученика 2 класса?

Дневник ученика 2 класса можно оформить таким образом:

  1. Название произведения.
  2. Ф.И.О. автора.
  3. Указать, в каком жанре написано произведение.
  4. Нарисовать рисунок к прочитанной книге.
  5. Перечисление главных героев произведения с краткой характеристикой каждого из них.
  6. Описание сюжета (о чем идет повествование, что понравилось в произведении или, может быть, что не понравилось).

Каждый родитель может вместе с ребенком продумать свой вариант, как оформить читательский дневник.

2 класс — это уже тот возраст, когда малыш способен самостоятельно решать, какой вариант ему нравится, а какой — нет.

В любом случае, совершенно одинаковых дневников не существует, ведь каждый подходит к этому вопросу индивидуально: внешнее оформление, рисунки, шрифт заголовков, сам текст описания произведения.

Многие дети читают энциклопедии. Поскольку это тоже книга, и ребенок ее прочел, энциклопедию также следует вносить в читательский дневник.

Рекомендуется делать записи в своем дневнике сразу после прочтения книги, пока в памяти остались свежие воспоминания о ней.

о том, как оформить читательский дневник

Как оформлять читательский дневник в 3 классе?

К третьему классу можно немного усложнить описание о прочитанном до 5-8 предложений, сделать его более развернутым. Необходимо обязательно записывать автора, это позволит хорошо запоминать и знать, какое произведение кто написал, что очень полезно для интеллектуального развития ребенка, к тому же, таким образом у вас может получиться воспитать у ребенка любовь к чтению.

Определенного требования по оформлению читательских дневников в школах не существует, поэтому у каждого учителя они разные. Целью ведения таких дневников является не нагрузка ученика и родителей дополнительными хлопотами, а обучение детей тому, как нужно делать выводы, одновременно развивая культуру читателя.

Многие родители, перед тем, как оформлять читательский дневник для учеников 3 класса, посещают книжные магазины, чтобы приобрести уже готовые, красочные, и с надписью «3 класс» дневники. И бывает, что ни один из них не отвечает требованиям, которые заявил учитель.

В таком случае берется обычная общая тетрадь в клетку и расчерчивается на столько колонок, сколько вам необходимо.

Как правило, для описания лучше оставить места побольше, поскольку третьеклассники должны вести описание произведения большее по объему, чем в 1 и 2 классах.

Обложку можно подписать и украсить иллюстрациями. Кстати, при помощи читательского дневника родителям будет проще понять, какой жанр интересует ребенка больше, а какой — меньше. Это даст возможность, при необходимости, корректировать направление чтения, предлагая ему книги других жанров.

Если вы еще не решили, как оформить читательский дневник для 3 класса, можно использовать следующий образец:

Надпись сделана из контурных наклеек.

  1. На первой странице приклеивается фотография владельца (желательно, чтобы на ней был ребенок с книгой или что-нибудь подходящее). Здесь же пишется Ф.И.О. автора дневника и краткая информация о себе.
  2. На следующей записывается или вклеивается список литературы для чтения.
  3. Придумайте, какое будет оформление каждой страницы. Возможно, это будут рамки или особенный шрифт для заголовков. Дневник заполняется пастой синего цвета, а заголовки — цветными.
  4. В конце тетради, на последних страницах, сделайте содержание. После прочтения каждого произведения, пусть ребенок вписывает сюда его название. Соответственно, страницы в дневнике должны быть пронумерованы.
  5. Интересная идея — оформить страницы, где будут изображены графики, показывающие, с какой скоростью ребенок читает за одну минуту. Такие графики можно делать, скажем, в конце каждого месяца.
  6. После страницы, где указан список литературы, будет идти памятка с нормами чтения:

Для учащихся первого класса эта норма составляет от 25 до 30 слов/мин.

Для второго — от 40 до 50 слов/мин.

Для третьего — от 65 до 75 слов/мин.

Для четвертого — от 85 до 95 слов/мин.

А вообще оптимальная скорость чтения человека — 120-150 слов/мин.

Таким же образом, конечно, можно оформлять и дневники для учащихся любого класса. Если, к примеру, это ученик первого класса, на обложке пишем: «Читательский дневник 1 класс».

Электронный читательский дневник

Интересная идея — сделать электронный читательский дневник. Большинство детей к третьему классу уже вовсю играют в компьютерные игры, а вот работать в Word’е пока, как правило или не умеют совсем, или умеют, но плохо.

Плюсы ведения такого дневника:

  • Отработка навыков работы в программе Word, что пригодится на уроках информатики.
  • Возможность искать в интернете фото авторов произведения и вставлять их на страницы дневника. Так дети будут знать каждого автора в лицо, что, несомненно, повысит их эрудицию.
  • Возможность выбирать любые картинки для оформления.
  • Набирая текст в Wordе, ребенок будет видеть подчеркнутые программой все свои орфографические ошибки и сразу же их исправлять, запоминая, как правильно нужно писать то или иное слово.
  • В таком дневнике можно исправлять ошибки, не делая помарок, и дневник всегда будет выглядеть опрятно.
  • Электронный дневник не потрется со временем.
  • Работать в электронном варианте дети будут более охотно, чем вести дневник вручную.

Конечно же, ребенок не знает, как правильно оформить читательский дневник в электронном варианте и сначала ему будут помогать в этом родители. Однако дети быстро усваивают все нюансы работы с компьютером, и со временем необходимости в вашей помощи не будет.

Готовый дневник для удобства разместите на рабочем столе, присвоив ему название. Например, «Читательский дневник 1, 2 или 3 класс». Оформление можно сделать в таком виде:

Как правильно читать книгу?

  1. В первую очередь нужно прочитать название книги, фамилию и имя писателя.
  2. Перелистать и рассмотреть все картинки.
  3. Попробовать предположить, о чем будет вестись повествование.
  4. Текст следует читать внимательно и вдумчиво.
  5. После прочтения ребенок должен постараться объяснить, почему произведение имеет именно такое название.
  6. В процессе чтения необходимо следить за окраской голоса, громкостью и темпом.

Читательский дневник, несомненно, полезная и нужная вещь.

Кроме пользы ребенку в настоящее время, он способен через много лет подарить бесценные воспоминания о детстве.

Источник: https://www.rutvet.ru/in-kak-oformit-chitatelskiy-dnevnik-uchenika-1-2-3-klassa-7658.html

Читательский дневник 2 класс

Готовый читательский дневник 2 класс

5

Читательскийдневник.

ученика(цы)2 « в » класса

Страницыкниг, как будто паруса,

Зовутнас в путь по бурным океанам.

Я в плескестрочек слышу голоса,

Словаприносит быстрая волна нам.

Возьмудоспехи, деревянный нож,

И вот ярыцарь ордена оленя.

Щитомсвоим я отражаю ложь

И совершитьготов я нападенье.

Ждутпомощи моей мои друзья.

Я нехотел героем быть, но стал им,

И повернутьназад уже нельзя:

Здесьместа нет трусливым и усталым.

Но явернусь когда-нибудь в свой дом

Изплаванья и встану у причала.

Вернусьдомой,

Но несейчас.

Потом.

Когдаперечитаю всё

С начала.

Н. Волкова.

Уважаемыеродители.

С22.09.2014 каждый учащийся начинает работув дневнике читателя, в котором необходимозаписывать произведение и количествостраниц прочитанных за 1 день (нормавторого класса 5-8 страниц в день,).

Еженедельноребята сдают дневник читателя напроверку.

Дорогойвтороклассник!

При этом следи за тем, чтобы смограссказать, о чём прочитал

Желаемтебе успеха!

Уважаемыеродители!

Ребёнку,который не умеет читать, очень трудновыполнять

домашниезадания. Ему не интересно на уроках, оннеусидчив,

онне посещает библиотеку, потому чточитать книги при низкой технике чтения– это не столько удовольствие, сколькомука.

Скоростьчтения (с пониманием прочитанного) –самый важный фактор, который влияет науспеваемость.

Человекдолжен стремиться к оптимальной скоростичтения в темпе разговорной речи (от 140до 160 слов в минуту).

Уважаемыевзрослые, прочитайте ребёнку этостихотворение. Побеседуйте по егосодержанию.

Язнаю клад. Там сундуков

Сбогатствами не счесть!

Изстран из всех, из всех веков

Всёлучшее в них есть.

Кладна виду, да только взять

Непросто всё – гляди:

Вездеряды замков висят

Снаружии внутри.

Исвязками ключей звеня,

Тутне помочь мечте,

Одинлишь ключ, что у меня,

Замкиотроют те.

Беримой ключ! С ним можешь ты

Своимвесь клад считать,

Ведьсундуки те – книг ряды,

Мойключ – уметь читать.

Е.Федорин.

Твойчитательский ежедневник.

Дата

Автор, название книги

Время, потраченное на чтение и количество прочитанных страниц

Техника чтения

за

минуту

Подпись

родителей

учителя

сентябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Замерскорость чтения делай так:

Источник: https://StudFiles.net/preview/2416110/

Правовая помощь