Информация подтверждающая ч 9 ст 37 44 фз оьразец

Содержание
  1. Как 44-ФЗ стимулирует добросовестность поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  2. 1. Включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  3. Основания для включения в реестр недобросовестных поставщиков
  4. 2. Обеспечение исполнения контракта и антидемпинговые меры
  5. 3. Исключение конфликта интересов и профилактика коррупции
  6. Инструкция по предоставлению информации о добросовестности участника при заключении контракта
  7. ЭТАП 1. Поиск информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками
  8. ЭТАП 2. Информация, подтверждающая исполнение участником контрактов. 
  9. ЭТАП 3 (самый важный). Оформление документов для заказчика
  10. В ИТОГЕ:
  11. Поздравляем! Вы подтвердили добросовестность!
  12. :
  13. Статья 37. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона
  14. Статья 37 ФЗ-44 с последними изменениями
  15. Скачать
  16. Статья 37 ФЗ 44 с последними изменениями
  17. статьи 37 ФЗ 44
  18. Скачать действующую редакцию закона о госзакупках
  19. Информация подтверждающая ч 9 ст 37 44 фз оьразец
  20. Информация, подтверждающая добросовестность участника закупки, согласно закону № 44-ФЗ
  21. Реестр контрактов
  22. Что относится к информации, подтверждающей благонадежность участника закупки?
  23. Порядок подготовки информации о деловой репутации участника закупки
  24. Документы, которые подтверждают добросовестность участника закупки (пример оформления, образец заполнения таблицы)  

Как 44-ФЗ стимулирует добросовестность поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Информация подтверждающая ч 9 ст 37 44 фз оьразец

Далеко не всегда стремление «отдать» контракт знакомым обязательно обусловлено коррупцией — часто здесь присутствует элемент личного доверия. Доверяю поставщику — с ним и заключаю договор: «этот не подведет».

К поставщикам, появляющимся из конкурса, такого доверия нет: сорвет сделку, поставит некачественный товар, нарушит сроки… В ситуации, когда большинство контрактов заключается «в последний момент», срыв контракта нанесет удар не только по репутации, но и по финансированию бюджетополучателя в будущем.

В законе «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» усилению мер, стимулирующих добросовестность обеих сторон, было уделено особое внимание.

Остановимся на нескольких из них подробнее.

1. Включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Включение в реестр недобросовестных поставщиков не только (и не столько) имиджевая потеря, сколько вполне реальная юридическая ответственность (в форме ограничения правомочности), суть которой «заградительная». Лицо, включенное в такой реестр, в течение двух лет может быть не допущено к участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Это одна из самых ощутимых для поставщиков санкций.

Несмотря на отсутствие отличий в названиях, реестров недобросовестных поставщиков на данный момент три. Реестр, сформированный в порядке, установленном законом № 94-ФЗ (который по данным на 31 января 2014 года включает 4455 субъектов), реестр, сформированный в порядке, установленном законом № 44-ФЗ, и реестр, сформированный в порядке, установленном законом № 223-ФЗ.

Об этом мы писали в новости от 24 декабря 2013 года. Эта информация актуальна и сейчас. Однако Федеральным законом от 28.12.2013 № 396-ФЗ внесено существенное изменение.

Если прошлая редакция 44-ФЗ предусматривала, что заказчик обязан проверить, что поставщик отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков, сформированному по закону № 44-ФЗ, то в редакции закона от 28.12.

2013 он вправе это сделать (ч. 1.1 ст. 31 44-ФЗ).

В течение двух лет со дня вступления в силу нового закона (то есть вплоть до окончания 2015 года) заказчик вправе будет устанавливать требование об отсутствии сведений об участнике закупки и в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном по закону № 94-ФЗ. В начале 2016 года данный реестр будет заархивирован и удален из публичного доступа как неактуальный. Как уже упоминалось выше, по истечении двух лет лицо, включенное в реестр, должно быть исключено из него.

Основания для включения в реестр недобросовестных поставщиков

Условия, при которых поставщик может быть включен в РНП, в 94-ФЗ (ч. 2 ст. 19) и в 44-ФЗ (ч. 2 ст. 104) практически идентичны. Напомним, это:

  • уклонение от заключения контракта (в том числе непредоставление в срок обеспечения исполнения контракта);
  • расторжение контракта по решению суда (в 94-ФЗ была оговорка: «при существенном нарушении условий контракта»);
  • принятие заказчиком решения об одностороннем расторжении контракта в связи с существенным нарушением его условий второй стороной.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, что это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 44-ФЗ).

Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (ч. 15 ст. 95 44-ФЗ).

2. Обеспечение исполнения контракта и антидемпинговые меры

Обращаем внимание, что отныне заказчик обязан устанавливать требование об обеспечении исполнения контракта почти во всех случаях осуществления закупок (небольшие исключения указаны в ч. 2 и ч. 8 ст. 96 44-ФЗ).

«Вилка» размеров обеспечения исполнения контракта установлена в ч. 6 ст. 96 44-ФЗ:

  • от 5 до 30 % от начальной (максимальной) цены контракта, если начальная (максимальная) цена контракта равна или менее 50 млн руб.;
  • от 10 до 30 % от начальной (максимальной) цены контракта, если начальная (максимальная) цена контракта превышает указанную сумму. Если контрактом предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения исполнения контракта не может быть меньше аванса, даже если сумма аванса превышает 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта. В последнем случае обеспечение устанавливается в размере аванса.

Обеспечение исполнения контракта может увеличиться по итогам проведения конкурсных процедур. Это правило установлено в ст. 37 № 44-ФЗ, именуемой «антидемпинговые меры». Строго говоря, описанные в ней меры не антидемпинговые, а именно гарантирующие.

Антидемпинговые меры — это защита «справедливой цены». В 44-ФЗ цену (какой бы низкой, то есть «демпинговой», она ни была) никто не оспорит, если поставщик подтвердит свою добросовестность. Сделать это можно в данном случае тремя путями.

Первый — предоставление обеспечения исполнения контракта в повышенном размере.

Он применяется, когда в ходе проведения конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижается на 25 % и более:

  • если сумма сделки составляет более 15 млн. руб., поставщик предоставляет обеспечение исполнения контракта в полуторакратном размере (но не менее чем в размере аванса, если контрактом предусмотрена выплата аванса) (ч. 1 ст. 37 44-ФЗ);
  • если сумма сделки 15 млн. руб. и менее, то поставщик предоставляет обеспечение исполнения контракта в полуторакратном размере или подтверждает свою добросовестность на дату подачи заявки (ч. 2 ст. 37 44-ФЗ).

Второй — подтверждение добросовестности поставщика документально во время подачи заявки.

Как видно из предыдущего абзаца — применяется он при условии, что сумма сделки составляет 15 млн. руб. и менее, в случаях, когда в ходе проведения конкурса или аукциона максимальная цена контракта снижается на 25 % и более.

Добросовестность поставщика может подтвердить информация, которая содержится в реестре контрактов. Эта информация должна свидетельствовать об одном из следующих фактов:

  • Участник закупки исполнил 3 и более контрактов в течение 1 года до подачи заявки без неустоек;
  • Участник исполнил 4 и более контрактов в течение 2 лет до подачи заявки, из них без штрафов и пеней исполнено не менее чем 75% контрактов;
  • Участник в течение 3 лет до подачи заявки исполнил 3 и более контрактов без штрафов и пеней.

При этом в каждом из описанных случаев цена одного из контрактов должна составлять не менее 20% от начальной (максимальной) цены (ч. 3 ст. 37 44-ФЗ).

Информация, подтверждающая добросовестность поставщика, который уменьшил сумму контракта по итогам конкурса на 25 % и более, предоставляется поставщиком заблаговременно.

Если участник не сообщает сведения о своей добросовестности в составе заявки на участие в конкурсе, то контракт с ним заключается после того, как он предоставит обеспечение исполнения контракта по описанной в первом варианте модели (ч. 4 ст. 37 44-ФЗ).

При проведении электронного аукциона информация о добросовестности поставщика передается при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Если поставщик не выполняет это требование или же предоставленные сведения признаются недостоверными, контракт с ним не заключается, а участник признается уклонившимся от контракта (ч. 5 ст. 37 44-ФЗ).

Третий — обоснование предлагаемой цены.

Этот способ подтверждения добросовестности применяется, когда предметом контракта является поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства оказания медицинской помощи, лекарства, топливо и пр.).

Если участник такого конкурса или аукциона предложил цену контракта на 25 % ниже максимальной, он обязан предоставить заказчику обоснование предлагаемой цены. Это может быть гарантийное письмо от производителя или иные документы и расчеты (ч. 9 ст. 37 44-ФЗ).

Единственной действительно антидемпинговой мерой в статье 37 закона № 44-ФЗ является право заказчика установить разные величины значимости критериев оценки заявок, которые предлагают цену менее чем на 25 % ниже максимальной и на 25 % и более ниже максимальной.

Как известно, цена контракта является значимым критерием оценки заявок на открытом конкурсе и порою решающим. Теперь у заказчика есть право существенно уменьшать значимость этого критерия.

В случае демпинга значимость цены контракта устанавливается равной 10 % от суммы величин значимости всех критериев оценки заявок.

Только это правило применимо исключительно для участников конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также оказание консультационных услуг (ч. 7-8 ст. 37 44-ФЗ).

3. Исключение конфликта интересов и профилактика коррупции

Борьба с «заинтересованными лицами» в российском законодательстве пока робкая. Но тут главное — начать. По сравнению с законом № 94-ФЗ прогресс есть.

Первый шаг — появилось новое требование к участникам закупки: «отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов».

Под конфликтом интересов в контрактной системе понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, занимающих посты директоров, президентов либо иных органов управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами — участниками закупки либо являются близкими родственниками указанных физических лиц (пп. 9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ).

Второй шаг направлен против мздоимства: «Контракт может быть признан судом недействительным, если будет установлена личная заинтересованность руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта. Такая заинтересованность заключается в возможности получения указанными должностными лицами заказчика доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц» (ч. 22 ст. 44 44-ФЗ).

Третий шаг — раскрытие информации обо всех соисполнителях и субподрядчиках.

В случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки превышает 1 млрд. рублей (при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд) либо 100 млн.

рублей (при осуществлении закупки для региональных и муниципальных нужд) в контракте должна быть указана обязанность поставщика предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших субдоговор(ы) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 % цены контракта (ч. 23 ст. 44 44-ФЗ).

Эта информация предоставляется заказчику исполнителем в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем (субподрядчиком).

При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с исполнителя пени за каждый день просрочки исполнения такого обязательства в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Правда, вся ответственность ограничивается только финансовыми санкциями. Непредоставление указанной информации исполнителем не влечет за собой недействительность заключенного контракта по данному основанию.

Надежда Абакумова, эксперт ЦЭПМ «Консультант»

Источник: https://kontur.ru/articles/1061

Инструкция по предоставлению информации о добросовестности участника при заключении контракта

Информация подтверждающая ч 9 ст 37 44 фз оьразец

Как фирме, имеющей опыт выполнения контрактов, не предоставлять увеличенное в 1,5 раза обеспечение исполнения контракта, мы и расскажем в этой статье.

Ст. 37 ФЗ-44 описывает случаи, когда участник размещения заказа вынужден или подтверждать свою добросовестность, или предоставлять обеспечение исполнения контракта в 1,5 раза выше, чем было указано в документации о проведении закупки.

А если начальная (максимальная) цена контракта при проведении конкурса или аукциона составляет более чем 15 000 000 рублей, то не менее размера аванса.

Такую обязанность закон возложил на участников конкурсов или аукционов, которыми предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены.

Согласно части 3 статьи 37 ФЗ-44 к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 ФЗ-44.

Скачать образец файла “Информация о добросовестности”.

ЭТАП 1. Поиск информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками

Информация о заключенных контрактах содержится в реестре контрактов. Ее находим здесь.

В статусе контракта выбираем «Исполнение завершено»:

Внизу страницы вводим свой ИНН и нажимаем «Найти»

Получаем примерно такой результат:

ЭТАП 2. Информация, подтверждающая исполнение участником контрактов. 

После того, как вы отыскали все контракты, исполненные вашей организацией на данный момент, вы выбираете тот вариант, который наиболее вам подходит для подтверждения добросовестности:

  1. Наличие исполненных в течение 1 года до даты подачи заявки на участие в этой закупке 3 и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней)
  2. Наличие исполненных в течение 2 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе 4 и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней)
  3. Наличие исполненных в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе 3 и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней)

При этом цена одного из контрактов должна составлять не менее чем 20% цены, предложенной участником по данной закупке.

ЭТАП 3 (самый важный). Оформление документов для заказчика

Так как ФЗ-44 не конкретизирует, как участник закупки обязан предоставлять информацию о добросовестности, рекомендуем проявить максимум осмотрительности и оформить её следующим образом:

– создаете файл с названием «Информация, подтверждающая добросовестность»

– ссылки на выбранные согласно 2 этапа контракты размещаете в этот файл (указываете по каждому контракту реестровый номер закупки, наименование заказчика, № и дату контракта, сумму контракта, срок исполнения.

– по каждой выбранной Вами в подтверждение добросовестности закупке переходите в «Карточку контракта»:

– выбираете «Информация об исполнении (расторжении) контракта» – именно там в реестре контрактов содержится информация о применении к участнику неустоек (штрафов, пеней) по контракту

– затем по каждому выбранному на 2 этапе контракту:

1) вставляете ссылку на эту страницу в файл «Информация, подтверждающая добросовестность»

2) делаете скриншот экрана со страницы «Информация об исполнении (расторжении) контракта» – на ней будет отображено следующее:

В ИТОГЕ:

Вы направляете при подписании проекта контракта заказчику следующие документы:

  1. Банковскую гарантию в размере, указанном в документации.
  2. Файл «Информация, подтверждающая добросовестность».
  3. Скриншоты экранов со страниц «Информация об исполнении (расторжении) контракта».

Скачать образец файла “Информация о добросовестности”.

Поздравляем!
Вы подтвердили добросовестность!

Теги: подтверждение добросовестности, 44-ФЗ, образец файла информация о добросовестности,

Количество просмотров: 33460

:

Источник: https://fksrf.pro/info/12.html

Статья 37. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона

Информация подтверждающая ч 9 ст 37 44 фз оьразец

Федеральный закон №44-ФЗ (закон о госзакупках 223 тут: ) определяет антидемпинговые меры при осуществлении конкурса и аукциона. Демпинг — это реализация продукции по искусственно заниженной стоимости.

В прошлом недобросовестный производитель, предложивший самую низкую цену товару, выигрывал на конкурсах и аукционах.

Эти действия, не связанные с их навыками и качеством выполнения в прошлом заказов, становились следствием срывов сроков выполнения госзаказов, аннулирования договоров, ухудшения свойств товаров, к трате бюджетных денег. Поэтому и была добавлена статья 37, описывающая антидемпинговые меры.

  • 1 Статья 37 ФЗ-44 с последними изменениями
  • 2 Скачать

Статья 37 ФЗ-44 с последними изменениями

Последние изменения, внесенные в статью 37 ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», датируются 4 июнем 2014 года. От прошлой редакции ее отличает появление 12-ой части. Рассмотрим подробнее все части статьи об антидемпинговых мерах.

Первая часть

В первой части рассказывается о применяемых антидемпинговых мерах в ситуации, когда изначальная (максимальная) стоимость договора — больше, чем 15 млн. руб., а потенциальный покупатель предлагает стоимость договора, которая меньше НМЦК на 25% и выше.

Это повлечет за собой антидемпинговые меры, выраженные в увеличении в 1,5 раза объема денежной гарантии выполнения договора, записанныго в бумаге о закупке.

Однако, если в договоре прописана возможность оплаты аванса, то эта сумма денежной гарантии не должна быть меньше его.

Вторая часть

Ситуация, описанная в ч. 2 ст. 37 закона 44-ФЗ, оговаривает порядок действий и антидемпинговые меры, применяемые при изначальной (максимальной) стоимости соглашения в 15 млн. руб. или меньше и предложением участника торга снизить сумму на 25 и больше процентов.

В этом случае предписаны те же антидемпинговые меры увеличения поставщиком в 1,5 раза объема денежного обеспечения.

Также, в качестве альтернативы, поставщик имеет возможность предоставить сведения, которые подтвердят его добросовестность, что тоже является разновидностью антидемпинговых мер.

Третья часть

По ст. 37 про антидемпинговые меры сведения, которые могут доказать добросовестность участника торга, должны находиться в реестре договоров и удостоверять выполнение поставщиком:

  • 3-х и более договоров за 1 год до даты подачи заявки. Все договора должны быть выполнены без взыскания к поставщику неустоек;
  • 4-х и более договоров за 2 года. 75% вышеуказанных договоров должны быть реализованы без использования штрафов по отношению к поставщику;
  • 3-х и более договоров за 3 года. Во время выполнения договоров на участника не должны быть наложены штрафы.

Стоимость 1 контракта = стоимости, предложенной участником торга, в эквиваленте — не меньше 20%. В этом заключается общее требование антидемпинговых мер.

Четвертая часть

Указанная информация в 3-ей части 37-ой статьи про антидемпинговые меры должна быть включена в состав заявки. Если сведения неподтвержденные, то комиссия, занимающаяся проведением закупок, отклоняет запрос.

Данное постановление закрепляется в соответствующем протоколе и описываются причины, почему произошло отклонение заявки. Участник уведомляется не позднее рабочего дня, который следует за днем подписания протокола.

В ФЗ-44 ч. 4 ст. 37 про антидемпинговые меры говорится, что, если в заявке нет сведений, удостоверяющих добросовестность участника, то он платит сумму в 1,5 раза превышающую объем обеспечения выполнения контракта.

Пятая часть

Антидемпинговые меры предопределяют — если проводится аукцион, участник закупки предоставляет информацию, описанную в третьей части статьи, когда направляет заказчику подписанный контракт.

Если поставщик не выполнит данную процедуру или эта информация будет признана недостоверной, то будет считаться, что он отклонился от подписания контракта.

По итогу комиссия составит протокол и внесет данные в реестр.

Ознакомьтесь  ФЗ-257 “Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ”

Шестая часть 

Оговоренное обеспечение поставщик должен предоставить до заключения сделки. Невыполнение этого требования считается уклонением от заключения контракта. Составляется протокол и информация регистрируется в реестре. Все участники закупки уведомляются об этом, согласно ст. 37 про антидемпинговые меры.

Седьмая часть

Закон не обошел вниманием и конкурсы, где объектом выступает осуществление НИОКР, научно-технических работ и предоставление консалтинговых услуг. Антидемпинговые меры дают возможность заказчику установить в документации разные величины значимости критериев оценки заказов, если предложение о стоимости контракта:

  • до 25% ниже изначальной (максимальной) цены;
  • больше, чем на 25% ниже изначальной (максимальной) цены.

Восьмая часть

Антидемпинговые меры применяются, если предложение о стоимости контракта больше, чем на 25% ниже изначальной (максимальной) цены, то размер значимости ценового предложения — 10% от суммы величин других критериев оценки.

Девятая часть 

Часть 9 ст. 37 про антидемпинговые меры закона 44-ФЗ описывает контракты на осуществление поставок товаров (продукты, лекарства, топливо). Если предложена стоимость на 25 и больше % ниже НМЦК, то участник закупки должен обеспечить подтверждение предлагаемой цены договора. Подтверждается следующими документами:

Десятая часть

Согласно статье про антидемпинговые меры, подтверждение предлагаемой цены договора предоставляется участником закупки:

  • чья цена договора ниже изначальной стоимости на от 25% и выше в обращении на участие в конкурсе. Отклонение заявки осуществляется комиссией, что упоминается в протоколе;
  • отправившим договор заказчику с подписью, в случае проведения аукциона. Невыполнение этого требования будет считаться избеганием подписывать контракт и будут применены антидемпинговые меры. Соглашение не подписывается и сделка заключается с другим участником аукциона, который предложил условия получше.

Одиннадцатая часть

Антидемпинговые меры применяются к участнику конкурса/аукциона в полной мере, который является победителем конкурсной процедуры, но в тоже время признан уклонившимся от заключения контракта.

Двенадцатая часть

Положения об антидемпинговых мерах не применяются при осуществлении закупок важных лекарств, если предложенная стоимость ниже не более, чем на 25 процентов от зарегистрированной предельной отпускной стоимости.

Скачать

Закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» можно скачать тут.

Ст. 37 регламентирует антидемпинговые меры и ориентирована на неприемлемость искусственного занижения стоимости при конкурсных процедурах или аукционах. Антидемпинговые меры обуславливаются НМЦК.

Указан объем денежного обеспечения выполнения договора, информация, которую участник закупки должен предоставить, чтобы доказать свою добросовестность.

Все необходимые сведения об участниках можно найти в реестре.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):

Источник: https://210fz.ru/statya-37-antidempingovye-mery-pri-provedenii-konkursa-i-aukciona/

Статья 37 ФЗ 44 с последними изменениями

Информация подтверждающая ч 9 ст 37 44 фз оьразец

До принятия Федерального закона 44 недобросовестный поставщик, оформивший на рассмотрение заказчика более низкую цену в аукционе или конкурсе, мог выиграть. Но после принятия описываемого закона были приняты антидемпинговые меры, а значит, каждый исполнитель будет проверяться, если он предложил цену более низкую, чем другие участники.

статьи 37 ФЗ 44

Ст. 37 Федерального закона 44 состоит из 12 пунктов. Последние изменения в статье были внесены 4 июня 2014 года, при принятии ФЗ номер 140. При последних изменениях в статью был добавлен пункт номер 12. 37 статья описывает проведение и использование антидемпинговых мер при проведении закупочных аукционов и конкурсов.

37 статьи Федерального закона номер 44 о контрактной системе в области закупок товаров, услуг и работ:

Первый пункт. Когда денежная сумма договора исчисляется в 15 миллионов рублей и более, а участник закупки (покупатель) предлагает изменить цену на 25% ниже, применяются антидемп. меры.

Это означает, что контракт может быть подписан и осуществлен, только если участник, предложивший понижение цены, гарантирует осуществление заказа с помощью повышения денежной гарантии в полтора раза. Условия подробно описываются в договоре.

Если в договоре указан аванс, то сумма не должна быть меньше его.

В ч. 2 ст. 37 закона 44 описана такая же ситуация, как в первом пункте. Когда НМЦК является 15 миллионов рублей и выше, а покупатель предлагает цену ниже на 25% и более, применяются антидемпинговые меры.

В отличие от информации, оформленной в пункте первом, во втором пункте вместо денежной гарантии участнику предлагается предоставить особую документацию с подтверждением его добросовестности.

Бумаги должны быть новыми, актуальными на момент подписания договора.

В третьем пункте описываемой статьи оформлена информация о бумагах, предоставляемых участником сделки для подтверждения его добросовестности. Информация, которую он предоставляет другой стороне сделки, должна быть оформлена в специальном реестре и удовлетворять определенные требования.

Среди этих требований:

  • Поставщик должен выполнить в течение одного года от трех и более заказов, договоры должны быть исполнены и закрыты. В сведениях не должно быть информации о неустойках, штрафах, нарушениях и т. д.;
  • Поставщик также имеет право предоставить бумаги, в которых оформлена информация о выполненных обязательствах согласно 3 договорам в течение трех лет. В сведениях о поставщике также должна отсутствовать информация о каких-либо штрафах или нарушениях;
  • Поставщик может предоставить заказчику информацию о 4 и более выполненных сделках, исполненных в течение двух лет. 75% из этих договоров не должны иметь никаких сведений о штрафах, неустойках, нарушениях или некачественном выполнении обязательств.

В третьем пункте написано, что основным требованием антидемпинговых мер является соотношение стоимости одного контракта, равного стоимости, предложенной поставщиком, не менее 20%.

В ФЗ 44 ч. 4 ст. 37 оформлена информация о том, что если заказчик проводит конкурс, то сведения, описанные в пункте три, должны быть прикреплены вместе с заявкой на участие в конкурсе.

В случае если сведения, закрепленные вместе с заявкой, не подтверждены официально, то проверяющая комиссия имеет право отклонить запрос поставщика. Однако комиссия обязана объяснить участнику конкурса причины отклонения заявки и описать их в протоколе проверки.

После подписания протокола комиссия обязана в течение одного рабочего дня уведомить поставщика об отклонении заявки. В этом пункте также подтверждается информация, оформленная в пункте 1.

Если поставщик не предоставил информацию о собственной добросовестности, то он обязан оплатить денежную гарантию в 1,5 раза больше объема обеспечения выполнения контракта для участия в конкурсе.

Пятый пункт. В этом пункте написано, что в случае, если заказчик устроил не конкурс, а аукцион, информация, описанная в пункте три, предоставляется поставщиком заказчику в момент передачи подписанного договора.

Если исполнитель не предоставил покупателю информации о собственной добросовестности при передаче подписанного договора или если проверочная комиссия определила, что информация, предоставленная победителем аукциона недостоверна, то поставщик будет признан уклонившимся от подписания договора и выполнения обязательств.

Все сведения будут внесены комиссией в протокол и добавлены в соответствующий реестр.

Шестой пункт. В этом пункте описано, что сведения или оплата, включенные в пункт 1 и 2, должны быть предоставлены исполнителем до момента заключения договора.

Как и в пятом пункте, невыполнение этого условия закона считается уклонением от заключения контракта и выполнения собственных обязательств.

Согласно описываемой 37 статье, информация о поставщике записывается комиссией в протокол и направляется в реестр, уведомляются все участники конкурса или аукциона.

В седьмом пункте 37 статьи отдельно оформлена информация для заказов, где требуются научные, исследовательские, конструкторские, научно-технические работы и консалтинговые услуги. Благодаря антидемпинговым мерам заказчик имеет право и возможность оформить в конкурсе или аукционе способы оценки заказа.

Заказчик имеет на это право только в случаях, если:

  • Цена в договоре оформлена на 25% ниже, чем НМЦК;
  • Цена в договоре оформлена на более чем 25% ниже, чем НМЦК.

В восьмом пункте оформлена информация о том, что антидемпинговые меры будут применяться к контрактам, где предложение о стоимости было выше, чем на 25% ниже НМЦ контракта. В таких случаях, решением стало назначить ценовое предложение в сумме 10% от сумм величин других критериев оценки, оформленных в договоре.

В ч. 9 ст. 37 закона 44 оформлена информация о применении антидемпинговых мер в контрактах на поставку товаров. Если в случае заказа на какой-либо товар, цена для выполнения предложена более чем на 25% ниже, чем НЦМК, то участник, предложивший цену, обязан предоставить ее подтверждение.

Поставщик предоставляет следующий список бумаг:

  • Гарантийные талоны с информацией об изготовителе товара, а также с описанием стоимости и объема;
  • Расчетный план и другие документы с доказательством, что поставщик реализует обязательства в срок и по предложенной цене;
  • Документы с доказательством, что участник владеет товаром.

Десятый пункт. В десятом пункте оформлены случаи, когда при введении антидемпинговых мер участник обязан предоставить подтверждение предлагаемой им цены исполнения обязательств договора:

  • Предоставление подтверждения происходит участником закупки, когда предложенная им цена ниже НМЦК на 25% и выше при обращении для участия в конкурсе. Информация проверяется комиссией, заявка ей же отклоняется и все сведения о поставщике вносятся в протокол, а затем в реестр;
  • Предоставление подтверждения происходит участником закупки, который отправил подписанный договор заказчику в случае проведения аукциона. Если исполнитель не отправил подписанный договор, он будет считаться нарушителем, уклонившимся от выполнения обязательств, и к нему будут применены антидемпинговые меры.

В 11 пункте описываемой статьи написано, что антидемпинговые меры и ответственность применяются к участнику в полной мере, без послаблений, если он был признан комиссией уклонившимся от заключения контракта.

Согласно последней редакции 37 статьи, в нее был добавлен пункт номер 12. В нем написано, что антидемпинговые меры не применяются к участникам, осуществляющим закупку жизненно важных для населения лекарств.

Скачать действующую редакцию закона о госзакупках

Статья 37 Федерального закона номер 44 принята для регулирования и контроля над ценами контрактов. Эта статья регламентирует процессы и меры, благодаря которым невозможны искусственные занижения или завышения стоимости контрактов во время аукционов или конкурсов. Для более подробного изучения возможностей осуществления закупок рекомендуется прочесть описываемый закон.

Скачать текст Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» можно по ссылке.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

Источник: https://lawlinks.ru/statya-37-fz-44/

Информация подтверждающая ч 9 ст 37 44 фз оьразец

Информация подтверждающая ч 9 ст 37 44 фз оьразец

Подтверждающая добросовестность участника закупки информация — это сведения о сделках, совершенных участником закупочных конкурсов ранее. Основные моменты, касающиеся подтверждения благонадежности лица, участвующего в закупках, и рассмотрим в нашей статье. 

Информация, подтверждающая добросовестность участника закупки, согласно закону № 44-ФЗ

Реестр контрактов

Что относится к информации, подтверждающей благонадежность участника закупки?

Порядок подготовки информации о деловой репутации участника закупки

Документы, которые подтверждают добросовестность участника закупки (пример оформления, образец заполнения таблицы)

Информация, подтверждающая добросовестность участника закупки, согласно закону № 44-ФЗ

Законом «О контрактной системе…» от 05.04.

2013 № 44-ФЗ введена новая (в сравнении с прежней редакцией законодательного акта) норма, которая включает ряд антидемпинговых приемов для участвующих в конкурсных и аукционных процедурах.

Демпинг — это притворное снижение цены на товары и услуги по сравнению с рыночными. Соответственно, антидемпинговые меры — это мероприятия, направленные на борьбу с таким снижением.

В понимании закона № 44-ФЗ под демпингом может рассматриваться понижение цены на 25% и более от начальной ставки контракта. При этом в качестве антидемпинговых приемов определяются:

  1. При изначальной стоимости контракта свыше 15 000 000 руб. — предоставление обеспечительных мер в 1,5 раза большей сумме, чем обеспечительный параметр, определенный аукционной или конкурсной документацией (но не меньше суммы аванса, если он предполагается).
  2. При первоначальной стоимости контракта 15 000 000 руб. и меньше:
    • обеспечение в полуторном размере суммы обеспечения, определенной конкурсными документами,
    •  либо наличие подтверждающей добросовестность участника закупки информации  (44-ФЗ,  ч. 3 ст. 37).

Ведение антидемпинговых процедур в иной форме законом № 44-ФЗ не предполагается и может быть обжаловано участниками конкурса или аукциона.

Таким образом, передача на рассмотрение данных о благонадежности участника закупки — это антидемпинговая процедура, используемая в указанной в законе ситуации и проводимая в нормативно определенной форме.

Понятие информации, которой может быть подтверждена добросовестная деловая репутация участника закупки, определено в ч. 3 ст. 37 закона № 44-ФЗ.

Согласно ее положениям, ей являются данные из реестрового перечня контрактов, заключенных заказчиком.

Реестр контрактов

Понятие реестра контрактов устанавливает ст. 103 закона № 44-ФЗ, процедуру его формирования — постановление Правительства РФ «О порядке ведения реестра…» от 28.11.2013 № 1084. Этим же постановлением утверждены правила заполнения реестра.

Согласно этим документам упомянутый перечень контрактов представляет собой консолидированную базу данных, состоящую из сведений обо всех сделках, заключенных по правилам закона № 44-ФЗ, исключая совершенные с одним поставщиком в рамках пп.

 4, 5, 23, 42, 44 и 45, а также п. 46 (по отношению к контрактам, заключаемым с физлицами) и п. 52 ч. 1 ст. 93 указанного закона, и сделок, содержащих гостайну.

Последний вид контрактов формируется в отдельный, закрытый для свободного доступа, реестр.

Читайте нас в Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен

Реестр же контрактов должен быть доступен для бесплатного ознакомления всем желающим. Находится он на портале www.zakupki.gov.ru в разделе «Информация о контрактах и договорах».

К сведениям, составляющим реестровый перечень контрактов, в числе прочих относятся:

  • данные заказчика;
  • сведения о способе проведения закупки (аукционе, конкурсе и т. д.);
  • информация о завершении контракта.

Что относится к информации, подтверждающей благонадежность участника закупки?

Данные, которые способны подтвердить добросовестность участвующего в конкурсной закупке, перечислены в ч. 3 ст. 37 закона № 44-ФЗ и представляют собой сведения из реестрового списка контрактов о выполнении участвующим в конкурсе своих обязательств по ранее заключенным сделкам в одном из вариантов:

  1. В количестве 3 или больше контрактов, завершенных в течение года до даты подачи рассматриваемой конкурсной заявки. При этом по всем контрактам участнику не должны вменяться штрафные санкции или неустойки.
  2. В составе 4 или больше сделок, исполненных в течение 24 месяцев до даты подачи рассматриваемых конкурсных документов. В этом случае 75% контрактов должно быть выполнено без применения к участнику штрафных или подобных санкций.
  3. В комплекте 3 или больше контрактов, исполненных в течение 36 месяцев до момента рассмотрения указанной конкурсной заявки. При этом по всем контрактам к участнику не должно быть применено штрафных санкций или неустоек.

Во всех перечисленных случаях стоимость каждого из контрактов должна быть не меньше 20% цены, которая предлагается конкурсантом для заключения рассматриваемого контракта.

Порядок подготовки информации о деловой репутации участника закупки

Для того чтобы подтвердить добросовестность, выступая в качестве участника конкурсных закупок, необходимо совершить ряд последовательных действий:

  1. Найти информацию о контрактах, заключенных заказчиком, по реестру контрактов. Для этого необходимо пройти по указанному выше адресу и в статусе контракта выделить строку «Завершено», после чего в нижней части страницы ввести свой ИНН в соответствующую графу и сформировать список завершенных к моменту запроса контрактов по указанному участнику.
  2. Из списка выбрать контракты, которые отвечают требованиям ч. 3 ст. 37 закона № 44-ФЗ в части способа подтверждения деловой репутации участника закупки, по одному из предложенных законодателем вариантов.
  3. Сформировать документацию для конкурсного пакета. Подробно определяя содержание данных, подтверждающих благонадежность участника конкурса, закон № 44-ФЗ не конкретизирует форму, в которой эти сведения могут быть переданы на рассмотрение.

Документы, которые подтверждают добросовестность участника закупки (пример оформления, образец заполнения таблицы)  

Оптимальный способ подтвердить добросовестность участника закупки — создать текстовый файл, который будет содержать требуемые данные:

  1. Ссылки на выбранные в соответствии с установленным законодательно требованием контракты, указав по каждому из них:
    • номер закупки по реестру;
    • данные заказчика;
    • регистрационные данные контракта (номер и дату);
    • стоимость контракта;
    • дату исполнения.
  2. Ссылку на страницу со сведениями о штрафных санкциях, наложенных на участника во время исполнения контракта, которые можно найти в карточке контракта (по каждой из выбранных сделок) на вкладке «Информация об исполнении (расторжении) контракта». При этом необходимо также сделать скриншоты страниц со сведениями об отсутствии или наличии штрафных санкций или неустоек к конкурсанту по прошлым сделкам.

Образец оформления информации, которая должна быть включена в файл, может выглядеть следующим образом:

Реестровый номер закупки

Наименование заказчика

№ и дата контракта

Сумма контракта, руб.

Срок исполнения

Ссылка на отсутствие неустоек по контракту

2153236346236

Администрация МО «Юшкино»

2153236346236 от 21.07.2017

500 000,00 руб.

Источник: https://tinyton.ru/informatsiya-podtverzhdayushhaya-ch-9-st-37-44-fz-orazets

Правовая помощь