Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести

Содержание
  1. Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести
  2. Свистит ремень генератора: что делать и как исправить
  3. 403 — доступ запрещён
  4. Что делать если свистит ремень генератора
  5. Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?
  6. 403 таф access is denied
  7. Свист ремня генератора – причины и методы устранения проблемы
  8. Свистит ремень генератора — устранение свиста на холодную
  9. Свистит ролик натяжителя ремня генератора
  10. Как устранить свист ремня генератора
  11. Почему свистит ремень генератора на холодную или на горячую и что нужно делать
  12. Свистит ремень генератора
  13. Последствия
  14. Выявление несоосности шкивов
  15. Замена и натяжение
  16. Химия против пробуксовки
  17. Неисправности устройства натяжения
  18. Надежность
  19. Свистит ремень генератора – в чем причина и как устранить писк ремня своими руками
  20. Как устранить писк ремня генератора своими руками?
  21. Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести
  22. Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?
  23. Почему свистит ремень генератора (причины свиста)
  24. -инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести

Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести

Осмотр и поиск причин почему свистит ремень.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

Сам ремень отвечает за многое.

Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву.

Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом.

Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает.

Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии.

Разумеется, ездить в такой ситуации не следует.

Проверка сводится к следующим действиям:

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» генератора:

Перечисленные выше положения – основные.

Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит генератора.

Поэтому используется далеко не на всех автомобилях. Чистота деталей Мало кто знает, что подкапотное пространство тоже необходимо периодически мыть.

Причем это делается не для эстетического удовольствия. Итак, нам понадобятся накидные ключи «на 17» и «на 19» (а лучше — с трещоткой и головкой). Процесс настройки занимает не более десяти минут.

Итак, приступаем к работе. Если оказался слишком тугим и его нужно ослабить, проделываем схожую операцию. Однако здесь нам необходимо потянуть на себя генератор.

Итак, закручиваем все болты и приступаем к проверке.

Ремень крутит вал генератора и компрессора кондиционера. Имеется ролик для натяжения.

Замучил этот свист ремня или ролика.

ХЗ что свистит. Понятно что нужно менять.

крутит вал генератора и компрессора кондиционера. Имеется ролик для натяжения ремня.

Замучил этот свист ремня или ролика.

ХЗ что свистит. Понятно что нужно менять.

Брызни воды на если свиста не будет то.

крутит вал генератора и компрессора кондиционера. Имеется ролик для натяжения ремня.

Замучил этот свист или ролика.

ХЗ что свистит. Понятно что нужно менять.

натяни ремень а то угробишь его.

А чтоб поменять этот — надо подушку двигателя снимать.

Бразгыл смазкой (на ролик).

Свист прекращался на время.

Натягивал до упора — не помогает.

Вот думаю какой поставить чтоб хотяб 20-25 тыс км прошел до след замены.

Бош или контитеч. Гейтсы — 50/50

Ерунда эти спреи деньги на ветер, если ремень изношен его менять.

В Сургуте лето у нас хоть и короткое. зато малоснежное.

Тоже начитался хвалебных отзывов.

Поставил себе на ГРМ контитеч прошлой зимой.

Потрескался весь уже, пробег на нём 20 тыков.

Эффекта на несколько дней.

значит только боши нормальные.

Я на завоском ремне уже 3 года катаюсь и пробег 70 тыщ — состояние в норме.

Фотку ремня ГРМ конти. в клубе ВАГов что выложил вчера Grin, видел?Забавная

Свистит ремень генератора: что делать и как исправить

Существует масса конструкций этой системы, но принцип ее работы всегда выглядит одинаково, и возникающие проблемы всегда имеют одни и те же причины.

Появившийся свист или скрип ремня обычно говорит о буксовании одного из шкивов, возникшем в результате чрезмерного трения между элементами.

Поиск подходящего решения проблемы должен начинаться с определения неполадок, вызывающих посторонние звуки.

Причины свиста генератора могут быть разными:

Конечно, могут возникать и другие причины свиста или иных звуков, доносящихся из подкапотного пространства, но описанные выше встречаются заметно чаще.

Нужно понимать, что автомобиль состоит из огромного количества систем, которые должны работать в одной связке

В любом случае, прежде чем выносить окончательный вердикт, необходимо тщательно проверить систему. Для этого нужно провести следующие действия:

1.

Сначала нужно узнать, цел ли и нет ли на нем визуально заметных повреждений.

А после прогрева двигателя исчезает.

  • Недостаточное натяжение.
  • Пришедшей в негодность ролик натяжителя.
  • Перекошенный ролик.
  • Несоосность шкивов.
  • Смазка или охлаждающая жидкость, попавшая на сопрягаемые поверхности передачи.
  • Износ шкивов.
  • Несовпадение профиля клинового ремня с профилями шкивов. Такое бывает при неправильно подобранном на замену дубликате.
  • Последствия Какова бы ни была первопричина, свистит ― это трение резины о шкив или о ролик натяжителя, а, значит, во-первых — повышенный износ трущихся деталей, во-вторых — нагрев от которого резина твердеет и трескается. Поэтому большое промедление с подтяжкой слабины может привести к тому, что не избежать замены ремня на новый, возможно, вместе со шкивом. Выявление несоосности шкивов Приложите линейку к лицевым поверхностям пары шкивов.

403 — доступ запрещён

Внимание

Устранение свиста ремня генератора Чтобы избавиться от неприятного свиста, необходимо устранить факторы, которые привели к его проскальзыванию.

Выполнять работы рекомендуется на заглушенном двигателе в такой последовательности:

  1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении.
  2. Визуально осмотрите ремень на наличие различных дефектов (надрывы, трещины и т.д.).

В случае их выявления деталь необходимо обязательно заменить.

  • На внутренней и внешней сторонах элемента не должно быть пятен масла, влаги и других жидкостей.
  • Обязательно осмотрите состояние шкивов и их сухость/чистоту.

  • Проверьте, хорошо ли натянут ремень.
  • Очень часто скрип этого элемента вызван недостаточным натяжением.

    Необходимо чтобы не было провисания.

    Что делать если свистит ремень генератора

    Инфо

    При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

    • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
    • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины.

    На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений.

    При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.

  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.
  • Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

    В этом случае экономить не стоит, а иначе свист может вновь повториться.

    Если загрязнены сопутствующие детали (шкивы и маховики), то это не позволит ремню иметь нормальное натяжение.

    В таком случае менять их не надо – достаточно протереть загрязнённые детали ветошью и очистить от грязи.

    Но иногда случается так, что при первой диагностике нельзя установить, почему свистит ремень генератора.
    Но это не означает, что причина сокрыта тут в другом.

    Важно

    Бывает, что ремень, имеющий большую жёсткость, не сможет хорошо вращаться по шкиву.

    Так бывает, когда на улице слишком холодно, а вы пытаетесь завести двигатель. В таких случаях из-за низкого температурного режима ремень станет твёрдым и это может замедлять его вращение.

    В этом случае свист может появиться, когда вы заводите двигатель на холодную, но он постепенно исчезнет по мере прогрева двигателя.

    403 таф access is denied

    И основных таких причин может быть пять:

    1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
    2. Плохое качество или износ ремня;
    3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
    4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
    5. Несоосность шкивов.

    Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

    Как устранить свист ремня генератора Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

    Шкивы считаются соосными если между линейкой и лицевыми поверхностями шкивов нет зазоров. Если лицевые поверхности выпуклые или приложить линейку мешает крепеж шкивов, то открутите шкивы. Между фланцами протяните струну, приложите линейку к одному из фланцев.

    Параллельность линейки со струной укажет на соосность шкивов, а не параллельность на ее отсутствие.

    Несоосность шкивов обычно вызвана деформацией крепления навесного агрегата, и устраняется заменой гнутого крепления или его рихтовкой. Замена и натяжение Менять или подтягивать ремень следует на холодную.

    Свист ремня генератора – причины и методы устранения проблемы

    Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта.

    Если люфт отсутствует, то значит с деталью всё в порядке, а если люфт есть, то такую деталь необходимо менять. Обязательно проверить натяжной ролик на шум при вращении и целостности его подшипников.

    Так же не лишним будет проверить шкивы и подшипники на предмет искривления относительно направления вращения ремня генератора.

    Если они отклонены в сторону, то их необходимо отрегулировать.

    Автохимия нам поможет Свист может появиться и в результате использования некачественного материала, из которого изготовлен ремень. Такой ремень может не иметь нужной эластичности.

    Свистит ремень генератора — устранение свиста на холодную

    Но если это не удалось – необходимо заменить ролик натяжителя ремня генератора. Любой автовладелец должен знать, что натяжение ремня является главной составляющей правильной работы генератора, а от этого будет зависеть срок службы аккумуляторной батареи, водяного насоса и прочих механизмов.

    Потому что, если ремень генератора имеет прогиб, то это значительно снизит КПД генератора, и, как следствие, не будет вырабатываться зарядный ток нужной мощности. Дополнительно к этому слабо натянутый ремень быстрее изнашивается и может порваться, а это приведёт к очень плачевным последствиям.

    Но не надо и слишком сильно натягивать ремень – могут выйти из строя подшипники.

    Другими словами – во всём должна быть «золотая середина» и ремень генератора должен быть натянут в соответствии с техническими параметрами, которые рекомендует изготовитель.

    В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора.

    Он начинает, казалось бы, без причины «свистеть» и догадаться сразу, почему так происходит, не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела.

    Нет, все гораздо интереснее, и как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.

    Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.
    Кратко о навесном ремне

    Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от остальных своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

    Сам ремень отвечает за многое.

    Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута туже другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

    Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.

    Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом.

    Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

    «Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает.

    Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии.

    Не стоит говорить, что ездить в такой ситуации не стоит.
    Свист ремня и его причины

    Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее ценное решение, которое выносит владелец автомобиля.

    Проверка сводится к следующим действиям:— проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);— проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);— проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);

    — проверяется линия двух шкивов на смещение.

    Источник: https://tinyton.ru/svistit-rolik-natyazhitelya-remnya-generatora-k-chemu-mozhet-privesti

    Свистит ролик натяжителя ремня генератора

    Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести

    В этом случае речь идет о свисте ремня под нагрузкой. Неприятные звуки могут возникнуть при 2-х моментах:

    1. запуске двигателя при минусовых температурах.
    2. запуске двигателя автомобиля после продолжительного бездействия;

    Главной причиной, почему ремень свистит на холодную является проскальзывание ремня. Это может быть обусловлено рядом факторов: Если после прогрева двигателя ситуация с неприятным звуком не меняется, это чаще всего говорит о более серьезных неполадках.

    Дополнительно к вышеописанным причинам это может быть:

    1. износ шкивов;
    2. износ натяжного ролика.
    3. деформация шкивов;
    4. не параллельность шкивов;
    5. износ подшипников ротора генератора;

    Чтобы попытаться определить причину, необходимо произвести осмотр.

    Как устранить свист ремня генератора

    Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень. Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.

    Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

    Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

    «Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии.

    Разумеется, ездить в такой ситуации не следует. Проверка сводится к следующим действиям: Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора: Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может.

    Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит ремень генератора.

    Почему свистит ремень генератора на холодную или на горячую и что нужно делать

    Эксплуатировать подобное транспортное средство можно, однако свист означает, что привод проскальзывает на шкивах, не вращая при этом вал генератора.

    Соответственно, АКБ не получает необходимого заряда.

    Проблема может быть вызвана и другими, более серьезными причинами. Почему свистит ремень генератора?

    Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной. Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности.

    Ослабленный привод следует подтянуть. Автомобили «Калина» и другие переднеприводные модели ВАЗА имеют натяжной болт, позволяющий регулировать степень натяжения ремня.

    В случаях, когда ремень генератора свистит «на холодную», ремонт не требуется.

    Допустимо немного увеличить натяжение ремня. Однако если посвистывание пропадает после прогрева, это не является обязательным. Предотвратить пробуксовывание привода генератора можно путем своевременной проверки и коррекции уровня его натяжения, замены ремня при наличии повреждений и при сильном износе.

    Важно следить за состоянием сальников двигателя и за чистотой моторного отсека.

    При первых признаках износа подшипника электрогенератора необходимо произвести его замену.

    Свистит ремень генератора

    Очистите канавки от грязи . Держите в чистоте шкив и ничего свистеть у вас не будет .

    Регулярно проверяйте смещение и выставляйте шкивы так , как нужно .

    Делается это просто , с помощью регулировочных болтов . Главное , не перетяните ! В самом длинном месте должен быть ход 8-10 мм .

    Если после регулировки натяжения свист не прекращается , то это значит , что состояние плохое , и его необходимо менять . Какая должна быть степень натяжения ремня генератора смотрите в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля .

    Иногда происходит свист после замены ремня генератора .

    Последствия

    Какова бы ни была первопричина, свистит ― это трение резины о шкив или о ролик натяжителя, а, значит, во-первых — повышенный износ трущихся деталей, во-вторых — нагрев от которого резина твердеет и трескается. Поэтому большое промедление с подтяжкой слабины может привести к тому, что не избежать замены ремня на новый, возможно, вместе со шкивом.

    Выявление несоосности шкивов

    Приложите линейку к лицевым поверхностям пары шкивов. Шкивы считаются соосными если между линейкой и лицевыми поверхностями шкивов нет зазоров. Если лицевые поверхности выпуклые или приложить линейку мешает крепеж шкивов, то открутите шкивы.

    Между фланцами протяните струну, приложите линейку к одному из фланцев. Параллельность линейки со струной укажет на соосность шкивов, а не параллельность на ее отсутствие.

    Несоосность шкивов обычно вызвана деформацией крепления навесного агрегата, и устраняется заменой гнутого крепления или его рихтовкой.

    Замена и натяжение

    Менять или подтягивать ремень следует на холодную. Для замены:

    • Ослабьте ремень, отпустив ролик натяжителя, если он есть, а в случае его отсутствия ослабьте крепление генератора и подвиньте агрегат ближе к двигателю.
    • Снимать его следует вначале со шкива большего диаметра, потом с меньшего.
    • Осмотрите шкивы, если на них есть грязь или масло, определите источники этих врагов резиновых деталей и попытайтесь их ликвидировать. Почистите шкивы и обезжирьте их. Иначе новый ремень недолго прослужит вам. Для обезжиривания не применяйте бензин, керосин и другие нефтепродукты, оставляющие маслянистые следы. Лучше используйте растворитель для нитрокрасок.
    • После очистки и обезжиривания можно ставить новый ременный привод. Надевать его следует как слетевшую велосипедную цепь ― вначале полностью надеть на шкив меньшего диаметра, а после накинуть на большое колесо. Затем поверните большой шкив так чтобы ремешок наделся полностью.
    • Пример конструкции натяжения генератораПосле замены следует отрегулировать натяжение. Если ролик натяжителя конструкцией не предусмотрен, то это делают отводя генератор от блока цилиндров. Не забудьте после натяжения протянуть, ослабленный для замены, крепеж.
    • Проверку натяжения проводите в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Если вы не знаете усилие натяжения на вашем автомобиле, воспользуйтесь усредненными значениями натяжения для разных типов ремней: клиновые натягивают с силой около 30 кг, поликлиновые, называемые в гаражах ручейковыми, с усилием от 13 до 15 кг на одно ребро. То есть для определения натяжного усилия нужно число «ручьев» умножить на 15 или 13 кг.
    • После замены, и натяжения запустите мотор на несколько минут чтобы ремень занял свое место на шкивах и вновь проконтролируйте его натяжение.
    • Помните что недотянутый ремень ― это пробуксовка, ускоренный износ шкивов и его самого. Перетянутый ― это быстрый выход из строя подшипников генератора из-за повышенной нагрузки на них. Хорошо когда натяжной ролик сам натягивает привод с нужным усилием. Такой ролик не допускает ни того ни другого, но перекосы бывают и у него.

    Химия против пробуксовки

    Рекламируется множество средств, устраняющих визг ременных приводов навесных агрегатов, называются они, как правило, «очиститель и кондиционер для приводных ремней». Они хороши только одним чрезвычайной простотой в использовании. Нужно всего лишь распылить аэрозоль на поверхность ремня, соприкасающуюся со шкивами.

    Средство размягчает верхний слой рабочей поверхности и пробуксовывание временно прекращается, но к размягченной поверхности хорошо прилипает грязь и пыль, усиливающие износ шкивов.

    Если это не кажется кому-то бесспорным, то как вам цена вопроса: стоимость бутылочки чудодейственного средства от 300 рублей и выше, что сопоставимо со стоимостью нового ремня.

    Неисправности устройства натяжения

    Неисправности натяжителя, ответственные за громкие звуки издаваемые ременной передачей, можно разделить на несколько типов:

    1. Ролик с трудом вращается из-за вышедшего из строя подшипника. Несмотря на кажущуюся простоту неисправности, обнаруживают ее не сразу. Чтобы такого не случалось нужно контролировать ролик после появления первого свиста с его стороны.
    2. Перекос натяжителя. Если ремень клиновой, то ролик будет прижимать его к одной стороне желоба шкива. Если же ― поликлиновой ролик будет смещать его на несколько ручьев в сторону перекоса.

    Надежность

    Срок службы хорошего ремня составляет около 80 тыс. км пробега или пять лет. Резина, входящая в его состав, стареет независимо от того работает изделие или нет. Если вы заметили трещины на ремне генератора ― поменяйте его, не спрашивая знатоков. Конечно, обрыв ремня не навредит чему-то еще.

    Поэтому, если вас не пугает перспектива ремонта на дороге, то можно и дальше эксплуатировать, потрескавшееся изделие. В таком случае возите с собой запасной и несколько ключей для его замены.

    Замечено что клиновые ремни с зубчиками ходят дольше, так как они сгибаются по впадинам между зубцами и на них не образуются трещины.

    Источник: http://prav-senter.ru/svistit-rolik-natyazhitelya-remnya-generatora-k-chemu-mozhet-privesti/

    Свистит ремень генератора – в чем причина и как устранить писк ремня своими руками

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

    Любой опытный водитель, который посвятил много лет управлению транспортными средствами, не выходя из салона, может диагностировать сотни различных поломок.

    Ни с чем нельзя спутать пронзительный свист, который издаёт ремень генератора.

    Если засвистел ремень генератора, то будьте уверены, что ваш автомобиль будет привлекать внимание всех окружающих.

    Многие ошибочно считают, что свист ремня генератора – это признак его изношенности, который указывает на необходимость его срочной замены.

    Иначе будут советовать ролик ремня ГРМ! Снимаете и замеряете размер. А на самом беле у мну давно скрипит ( тыщ 20-40 уже скрипит) Также снять , промыть, смазать.

    Иначе будут советовать ролик ремня ГРМ! Снимаете и замеряете размер. А на самом беле у мну давно скрипит ( тыщ 20-40 уже скрипит) Также снять , промыть, смазать.

    Спасибо Вам за обстоятельный ответ а вот ролег на картинке- это для кондея.

    есичо: я ево тупо снял. отвёрткой отколупал крышки на подшипнике. и . после промывки керасином. а ты всё- за диванного экстримала

    Сегодня же приводной ремень отвечает помимо генератора еще и за такое оборудование, как усилитель ГУР, кондиционер, компрессор, помпу и др., в зависимости от комплектации модели.

    Приводной ремень выпускается двух самых распространенных типов: клиновидный и ручейковый.

    Клиновидный ремень генератора в основном применяется на машинах прежних выпусков, а все современные авто, в своем большинстве, оснащены в приводе навесного оборудования ручейковым ремнем генератора. Например, классика ВАЗ оснащена клиновидным ремнем, а модели ВАЗ 2110 в большинстве уже ручейковым ремнем генератора. Разберем основные причины, способствующие появлению свиста ремня генератора.

    Авто с клиновидным ремнем привода: Свист ремня генератора может быть вызвать и износом подшипников ротора генератора, когда последний начинает приклинивать, вызывая сопротивление ремню и провоцируя свист.

    Как устранить писк ремня генератора своими руками?

    Пищит ремень генератора: что делать, если опыта ремонтных работ нет.

    Данная статья поможет разобраться с этой проблемой, так как в ней разбираются причины возникновения писка и даны рекомендации по устранению проблемы.

    Причиной возникновения писка ремешка генератора может быть:

    1. следы от масла, охлаждающей жидкости и различных загрязнений;
    2. изделие низкого качества;
    3. недостаточное натяжение;
    4. перекос натяжного устройства.
    1. степени износа;
    2. наличия следов рабочих жидкостей на поверхности;
    3. смещения линии расположения шкивов, они должны находиться строго на одной линии;
    4. целостности детали;
    5. степени натяжения изделия.

    Покупать следует только оригинальные изделия, это может гарантировать, что они прослужат положенный срок.

    Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести

    Немного неудобно, зато никаких дополнительных роликов, тяг и прочих узлов. В настоящее время применяют натяжители трех видов: Есть модели автомобилей, в которых вообще нет элементов регулирования усилия натяжения ремня генератора.

    В этом случае особенно важно выбирать изделие от рекомендуемого производителя согласно руководству по эксплуатации.

    Почему свистит ремень генератора на холодную Механическая причина свиста одна – трение.

    Примеров звуков в автомобиле, вызванных трением множество. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму;

    1. Перечисленные выше положения – основные.
    2. Вышедший из строя подшипник может стать причиной «свиста» навесного ремня. Меняем подшипник на новый и все дела.

    Но это не значит, что других причин быть не может.

    Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

    Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести

    В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

    Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

    Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

    Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

    Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его “подтяжкой”. Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

    Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

    В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

    Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых “ручейков”) называются – поликлиновые.

    Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

    Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

    Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

    1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
    2. Плохое качество или износ ремня;
    3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
    4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
    5. Несоосность шкивов.

    Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

    -инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

    Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/205-svistit-remen-generatora.html

    Правовая помощь